Новые кроссоверы JAC JS6 и JS4 для рынка РФ дебютируют на концерте в Сочи 19 августа

Уже сертифицированные в России китайские кроссоверы JAC JS4 и JS6 дебютируют в России уже 19 августа. В этот день их покажут на концерте в зале «Фестивальный» в Сочи, посвященном дню рождения одной из радиостанций, а днем ранее, 18-го, эти машины выставят в соседнем конференц-центре для дилеров.

Новые кроссоверы JAC JS6 и JS4 для рынка РФ дебютируют на концерте в Сочи 19 августа
JAC Sehol X6. Фото autohome.com.cn

Так, например, на JS6 получено аж два ОТТС — на машины китайской и казахстанской сборки, однако никаких товарных образцов в Россию пока не заводили. Более того, если по JS4 вероятным стартом продаж называют осень, то по JS6 от комментариев пока воздерживаются и надеются начать поставки до конца этого года.

Итак, оба ОТТС на JS6 одинаковые. «Казахский» ОТТС действует с 4 апреля 2022 года, «китайский» — с 26 апреля. JS6 немного крупнее JS4: длина больше на 120 мм (4605 мм), а колесная база — на 100 мм (2720 мм против 2620).

Что касается двигателей, то JAC JS4 планируется продавать с двумя моторами: 109-сильным «атмосферником» 1.6 (в паре с 6-ступенчатой «механикой») и 136-сильным турбомотором 1.4 (в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором). Для JS6 же заявлен только один-единственный турбированный силовой агрегат, который, выдавая 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента, сочетается с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.

Теперь к названиям. На домашнем рынке «наш» JS4 продается как Х4, а JS6 — как Sehol QX. Интересно, что для рынка Поднебесной двигатель Sehol QX сертифицирован с большими выходными параметрами. А именно: мощность его составляет 184 л.с., крутящий момент — уже 300 Нм. При этом модель доступна аж в 12 комплектациях (две — для ручной КП, остальные — для автоматической версии).

Само собой, нам такого разнообразия ждать не приходится, однако часть доступного на нашем рынке оборудования уже известна: датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего обзора, шина временного использования (докатка), камеры кругового обзора, стеклянная крыша и люк в крыше.

В то же время в Китае эта машина также оснащается адаптивным круиз-контролем, системами автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и контроля полосы, многочисленными интернет-сервисами и целым рядом других современных опций.

Источник: Drom.ru