Раскрыта одна из главных проблем индийских автомобилей в России
Сразу после того, как в Россию перестали поставляться японские, европейские и американские автомобили, к нам начали активно «сватать» их коллег из Индии. И все бы хорошо, если бы не одно «но»: они совсем не адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Дело в том, что даже такие крупные автоконцерны, как Tata и Mahindra, проектируют свои машины, в первую очередь, для Индии и других теплых стран, где температура воздуха колеблется в среднем от 20 до 50 градусов по Цельсию. Соответственно, ни к каким морозам они точно не готовы.
Как утверждают «Акценты», решить проблему мог бы выпуск версий с дизельными двигателями, которые изначально были бы рассчитаны под дизель с низкой температурой застывания.
Такие модификации в теории вполне могли бы получить кроссоверы Tata Punch, Tata Harrier, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а также внедорожник Mahindra Thar, представляющий собой бюджетный аналог легендарного Jeep Wrangler. Все они отличаются демократичными по меркам своих сегментов ценами, а значит, имеют все шансы завоевать доверие и любовь россиян.