Дебютировал обновленный седан Chevrolet, который дешевле LADA Vesta
В Китае дебютировал обновленный Chevrolet Monza. Небольшой седан, ставший в свое время упрощенной и более доступной альтернативой модели Cruze, «освежился» внешне, преобразился внутри и даже подешевел, укрепившись в звании самого доступного седана Chevrolet на китайском рынке.
Так, в плане экстерьера рестайлинговый Monza отличают другие фары, новый передний бампер и увеличенная решетка радиатора – все это добавило его облику «агрессии», но общее восприятие все же не изменило. Кроме того, седан немного подрос в длину (на 42 мм, до 4656 мм) и получил новые 16-дюймовые литые диски.
Зато салон изменился радикально. В нем появились модная нынче передняя панель с двумя экранами (по 10,25 дюйма каждый), полностью переработанная центральная консоль, новый руль, иной селектор трансмиссии и кнопочный стояночный тормоз, который пришел на смену архаичной «кочерге».
В моторной гамме – только двигателя. В роли «младшего» остался 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», а за «старшего» оставили трехцилиндровый турбомотор 1.3 мощностью 163 силы, который работает вместе с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим при ускорении 11 л.с. и 40 Нм крутящего момента. Линейка трансмиссий представлена шестиступенчатым «роботом» и шестиступенчатой классической АКПП.
Цены на «посвежевшую» Monza уже известны. Если прежняя стоила от 16 200 долларов (примерно 975 тысяч руб.), то рестайлинговая оказалась даже дешевле, чем ее топ-версия: ее оценили в 13 700 — 15 700 долларов или в 822 — 943 тысяч рублей по текущему курсу. Таким образом, она доступнее «нашей» LADA Vesta примерно на 300 тысяч рублей.