GAC выпустила электрический гиперкар мощностью более 1000 л.с

Компания GAC представила прототип нового электрического гиперкара AION Hyper SSR

У китайского автогиганта GAC появился собственный электрический гиперкар. Он выпущен под электрический суббрендом Aion и получил название Aion Hyper SSR.

Aion Hyper SSR. Фото GAC

Представленный 15 сентября Aion Hyper SSR — это рабочий прототип, на котором в 2023 году будет построена серийная модель. Несмотря на то, что запуск производства Aion Hyper SSR состоится только в октябре следующего года, производитель уже открыл прием предзаказов на него. Базовая модель оценена в 185 тыс. долларов (около 11 млн рублей по текущему курсу), а трековая спецверсия Aion Hyper SSR Ultimate обойдется в 240 тыс. долларов (около 14,3 млн рублей).

Ultimate-версия китайского спорткара бросает вызов Tesla Roadster, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Такой результат обеспечивают четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых достигает 1225 л.с. — это, как утверждает производитель, в 1,5 раза больше по сравнению со средней мощностью автомобилей Формулы-1. А вот у базовой версии показатель разгона чуть скромнее — 2,3 секунды до 100 км/ч.

Построен новый гиперкар GAC на 900-вольтовой платформе и имеет пару чипов SiC, предназначенных для повышения эффективности и снижения энергопотребления. Кузов выполнен преимущественно из углеродного волокна, что позволило сократить вес примерно на 20% по сравнению со сталью и при этом сделать авто в 2,5 раза прочнее. Одна из особенностей экстерьера Aion Hyper SSR — двери-бабочки или ламбо-двери с электроприводом.

Салон Aion Hyper SSR. Фото GAC

Что же касается интерьера китайского суперкара, то там в каждом элементе прослеживается дух минимализма. Компания практически отказалась от физических кнопок, вместо классической приборной панели установила 8,8-дюймовый цифровой дисплей, а по центру — 14,6-дюймовую панель мультимедийной системы. Также внимание привлекает спортивный руль необычной прямоугольной формы.

Напомним, этим летом GAC привезла в Россию еще одну партию кроссоверов. Что это за модели, читайте в материале «Автоновостей дня».

Exit mobile version