Mercedes-Benz показал прототип электрогрузовика с рекордным запасом хода

Компания Mercedes-Benz представила прототип электрического грузовика eActros LongHaul

В рамках проходящей в эти дни в Ганновере выставки IAA Transportation компания Mercedes-Benz представила публике свой электрический грузовик eActros LongHaul, рассчитанный на поездки на дальние расстояния.

eActros LongHaul. Фото Mercedes-Benz

Пока eActros LongHaul — это лишь прототип, и в Mercedes-Benz говорят, что это первый взгляд на то, каким будет серийный автомобиль. А потому не исключено, что в финальный дизайн грузовика внесут некоторые изменения.

Главная фишка eActros LongHaul — его рекордная автономность. Он питается от аккумулятора емкостью до 600 кВт*ч, одной зарядки которого будет хватать более чем 500 километров автономного пути. При этом благодаря поддержке быстрой зарядки и специальным зарядным станциям мощностью 1 МВт, которые сейчас тестируются компанией, зарядить электрогрузовик с 20% до 80% можно будет всего за полчаса.

В качестве силовой установки заявлены два электромотора с пиковой суммарной мощностью 815 л.с. и постоянной мощностью 545 л.с.

Отмечается, что специально для нового электрогрузовика Mercedes-Benz производитель прицепов Krone совместно с компанией Trailer Dynamics выпустят прицеп eTrailer с собственным электроприводом и аккумулятором, позволяющим увеличить запас хода до 800 километров.

Общий ресурс нового немецкого электрогрузовика заявлен на уровне 1,2 миллиона км пробега в течение десяти лет.

Выпускать Mercedes-Benz eActros LongHaul будут в двух исполнениях — тягач и фургон. Его производство стартует в 2024 году на заводе Mercedes-Benz Trucks в Верте, где он будет производиться наряду с обычными неэлектрическими моделями.

Ранее «Автоновости дня» со ссылкой на свежий отчет «Автостат Инфо» назвали самые распространенные грузовики в России.

Exit mobile version