Renault показал электрический шоу-кар R5 TURBO 3E для дрифта

Компания RENAULT представила новый электрический концепт R5 TURBO 3E для дрифта

Компания Renault представила новый полностью электрический шоу-кар, созданный специально для дрифта. Запуском новой модели, получившей название R5 TURBO 3E, французский бренд отмечает 50-летний юбилей Renault 5.

Renault R5 TURBO 3E. Фото Renault

Впервые Renault R5 TURBO 3E будет представлен публике на конкурсе Chantilly Arts & Elegance 2022 в воскресенье, 25 сентября, а затем его покажут на Парижском автосалоне, который откроется 17 октября этого года.

Новый R5 TURBO 3E представляет собой заднеприводный концепт-кар с электрической силовой установкой из двух двигателей на задней оси совокупной мощностью 280 кВт (380 л.с.), который способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Автомобиль построен на трубчатом шасси со специальными дугами безопасности и кузовом из углеродного волокна. В целом он во многом похож на своего предшественника в лице TURBO 2. У нового шоу-кара большие воздухозаборники спереди, LED-оптика спереди и сзади, а также оригинальные квадратные «противотуманки». Спереди у него установлены 19-дюймовые, а сзади — 20-дюймовые колеса.

Салон Renault R5 TURBO 3E. Фото Renault

Внутри Renault R5 TURBO 3E отличается от предшественника более современной обстановкой. Часть деталей интерьера напоминают Renault 5 и его спортивные версии. Автомобиль рассчитан на двух человек — водителя и пассажира. Для них установлены ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, которые разработаны совместно с Sabelt, как и ремни безопасности и рулевое колесо. Помимо прочего автомобиль имеет цифровую приборную панель.

Питается электрический концепт от встроенного литий-ионного аккумулятора емкостью 42 киловатт-часа. Полная зарядка от 380-вольтового зарядного устройства занимает примерно два часа.

Напомним, в мае этого года Renault представила в Париже концептуальный водородный кроссовер Scenic Vision. Какими характеристиками он обладает и станет ли когда-нибудь серийным, читайте в материале «Автоновостей дня».

Exit mobile version