КамАЗ представил новую модель семейства К5: первые фотографии

Автозавод КАМАЗ представил новую пожарную автомашину поколения К5

Семейство аварийно-спасательных автомобилей «КамАЗ» поколения К5 пополнила еще одна новинка — пожарная автоцистерна АЦЛ-3,0-50-24, созданная на базе двухосного шасси КамАЗ-63934. Она предназначена для проведения высотных аварийно-спасательных работ и подачи огнетушащих веществ на высоту, сообщили в пресс-службе завода.

КамАЗ представил новую модель семейства К5: первые фотографии
Пожарная машина КамАЗ К5. Фото КамАЗ

Новый автомобиль оснащен 310-сильным двигателем стандарта «Евро-5» объемом 6,7 литра и автоматизированной 9-ступенчатой коробкой передач, а его кабина соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта.

«Она (кабина — прим.) оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Боевой расчёт – два человека», — пояснили в пресс-службе «КамАЗа».

Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый склеенными между собой алюминиевыми листами. Его длина, ширина и высота в транспортном положении составляют 11000, 2550 и 3700 мм соответственно, а диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости варьируется от 0 до 75 градусов.

«Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъёмно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на высоте – не менее 14 м, без нагрузки на вершине – 18 м, рабочая высота подъёма лестницы составляет 24 м», — отметили на заводе.

Цистерна для воды вмещает 3000 литров, бак пенообразователя рассчитан на объем не менее 180 л, мощность насоса НЦПН составляет 50 л/сек. Грузоподъемность АЦЛ при использовании ее в качестве крана – не менее 1000 кг. Технически допустимая максимальная масса на передний мост составляет 9000 кг, на заднюю тележку – не более 13 000 кг.

На данный момент автомобиль проходит доводку и настройку электронных систем. После всех этих процедур его передадут структурам МЧС России для проведения тестовой и подконтрольной эксплуатации.

Читайте также

Читайте также