«Дочка» Renault представит два новых электромобиля и модульную зарядную станцию
Mobilize, дочерний бренд французского автогиганта Renault, анонсировал для автосалона в Париже несколько своих новинок. Речь о двух компактных электрокарах и модульной передвижной зарядной станции для электротранспорта.
Solo Concept
Одна из новинок — Solo Concept, перспективный проект бренда, зародившийся в индийской студии Renault. Он представляет собой одноместный открытый трехколесный автомобиль всего 1,37 метра в длину. Максимальная скорость, с которой способен передвигаться этот необычный транспорт, ограничена 25 км/ч.
Водителю, как утверждает производитель, для управления трехколесным автомобилем не требуются ни права, ни ремень безопасности или шлем, а привычное рулевое колесо здесь заменяет джойстик. При этом обтекаемый корпус, подушка безопасности и активируемая ногой кнопка для аварийной остановки обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности.
Solo Concept выполнен на 50% из переработанных материалов, а сам автомобиль на 95% подлежит вторичной переработке. Одно из преимуществ необычного трехколесного автомобиля — его невероятно компактные размеры. Как утверждает производитель, на одном стандартном парковочном месте можно разместить до шести автомобилей Solo Concept.
Solo Concept поддерживает три варианта зарядки, в том числе индукционную (беспроводную). Также можно просто снять аккумулятор электромобиля и зарядить его дома, как аккумулятор от электровелосипеда.
Mobilize Duo и Bento
Помимо трехколесного автомобиля, Mobilize представит в Париже Duo — полностью электрический квадрицикл, который благодаря своим небольшим габаритам идеален для передвижения по городу. Эта модель ориентирована как на частных клиентов, так и на корпоративных, коими могут выступать каршеринговые сервисы и другие компании.
Mobilize Duo на 50% состоит из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке. Новый квадрицикл будет доступен по подписке или для долгосрочной аренды уже к концу 2023 года, а с 2024 года в продажу поступит грузовая версия Bento для корпоративных клиентов.
Duo приводится в движение установленным сзади электродвигателем. В зависимости от версии он позволит разогнаться до 45 или 80 км/ч, а максимальный запас хода без подзарядки составит 140 км.
Длина Duo составляет 2,43 метра, ширина — 1,3 метра, а высота — 1,46 метра, что делает его идеальным транспортным средством для передвижения даже по самым загруженным районам и узким городским улочкам. На стандартном парковочном месте для автомобиля способны разместиться до трех таких квадрициклов.
Автомобиль Mobilize Duo имеет два посадочных места, которые расположены друг за другом. По обеим сторонам переднего сидения есть два отсека для хранения вещей, где можно разместить две сумки «ручной клади». А на заднем сиденье, как утверждает производитель, с комфортом разместится пассажир ростом до 180 см.
Грузовая версия Duo получила название Bento и имеет такой же внешний вид, но предназначена для корпоративных клиентов и рассчитана на городские службы доставки. Вместо второго пассажирского сиденья здесь багажник полезным объемом 700 литров.
Ileo Concept
Читайте также:
JAC привез в Сочи два новых кроссовераIleo Concept представляет собой модульные передвижные зарядные станции для электротранспорта. Они состоят из трех частей — самого пункта быстрой зарядки (22 кВт постоянного тока) для электромобилей, зарядной станции «микромобильности» с креплениями для электросамокатов и прочего транспорта, а также небольшой зоны ожидания.
В планы Mobilize не входит реализация зарядной инфраструктуры Ileo Concept в обозримом будущем, но проект, по словам производителя, является частью масштабного плана бренда по созданию полноценной зарядной инфраструктуры в общественных местах.
Напомним, минувшим летом Renault запатентовала в России дизайн Mobilize Duo. Его изображения появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).