Новый китайский кроссовер Omoda C5 представили в России

Компания OMODA озвучила комплектации и цены на свой первый кроссовер OMODA C5 для рынка РФ

Принадлежащий китайской Chery суббренд Omoda представил в России свою первую модель — кроссовер C5, и начал его продажи. Новинка уже сейчас доступна для бронирования в трех комплектациях (Joy, Lifestyle, Ultimate) по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей без учета акций и скидок, на которых можно сэкономить до 360 тыс. рублей. Первые покупатели получат свои машины в ноябре этого года.

Omoda C5. Фото Chery

Как выяснили «Автоновости дня», уже в базовой версии Joy (2 429 900 руб.) паркетник оснащен четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком света, электронным «ручником», подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задним парктроником с камерой заднего вида, а также бесключевым доступом и функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).

Кроме того, у «самых дешевых» C5 есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и два экрана в салоне диагональю по 10,25 каждый: один из них отведен под полностью цифровую «приборку», а другой – под мультимедийную систему.

В «средней» комплектации LifeStyle (2 569 900 руб.) комбинированный салон меняется на кожаный, а к оснащению добавляются светодиодная головная оптика с динамическими «поворотниками», атмосферная подсветка интерьера, передние парктроники, камеры кругового обзора, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками (последние только у водителя), функция открывания багажной двери без рук и продвинутая акустика с шестью динамиками.

Кроссоверам в топовом исполнении Ultimate (2 699 900 руб.) положены двухцветная окраска кузова, коричневый кожаный салон, электрорегулировки обоих передних кресел, панорамная крыша, датчик дождя, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и широкий набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя систему экстренного торможения, систему предупреждения о выходе с полосы, систему предотвращения фронтального и заднего столкновений и многое другое.

По размерам и формату Omoda C5 сопоставим с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. Его длина составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм, а объем багажника равен 378 литрам. Спереди у кроссовера стойки McPherson, а сзади стоит простая полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Кузов кроссовера может быть окрашен в семи цветовых вариациях: двухцветных белом (с черной крышей), серебристом (с черной крышей) и зеленом (с белой крышей), а также ванильно-голубом, серым, темно-синем и черном. Салон же бывает либо черным, либо коричневым.

Omoda C5. Фото Chery

Среди двигателей выбора нет — для C5 заявлен единственный 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. (210 Нм), заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он потребляет всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литров по трассе. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

Ранее стало известно, что первые кроссоверы C5 уже поступили к российским дилерам. На стоянке одного из столичных автоцентров заметили порядка шести «товарных» машин — одна из них была белого цвета, одна двухцветная (с темной крышей), две других окрашены в ванильно-голубой, а еще три — в серебристый.

Exit mobile version