Компания Porsche официально представила внедорожный спорткар Porsche 911 Dakar
Немецкая компания Porsche представила новый спорткар 911 Dakar в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который будет открыт для публики с 18 по 28 ноября. Автомобиль отлично чувствует себя как на трассе, так и на бездорожье.
Porsche 911 Dakar, который будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 экземпляров, получил полный привод и клиренс, который на 50 мм больше, чем у 911 Carrera со спортивной подвеской. При необходимости дорожный просвет можно увеличить еще на 30 мм за счет регулируемых амортизаторов. Максимально высокий клиренс автомобиль способен поддерживать на скорости до 170 км/ч, а при превышении этого порога подвеска автоматически опустится до стандартного уровня.
Новый Porsche 911 Dakar комплектуется специально разработанными шинами Pirelli Scorpion All Terrain Plus размером 245/45 ZR 19 спереди и 295/40 ZR 20 сзади. Особенность покрышек заключается в протекторе глубиной 9 мм и усиленных боковинах, что делает их идеальным решение для передвижения даже по пересеченной местности и обеспечивает высокую устойчивость к порезам.
Читайте также:
Porsche выпустила 385-сильный 911 Carrera TВ движение внедорожный Porsche 911 приводится 3-литровым битурбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л.с. и максимальным крутящим моментом 570 Нм. В стандартной комплектации компанию двигателю составляет восьмиступенчатая коробка переключения передач PDK.
Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, правда, из-за внедорожных шин максимальная скорость ограничена 240 км/ч. Автомобиль получил два новых режима вождения — Rallye для езды по рыхлым неровным поверхностям и Offroad с автоматическим включением высокого клиренса для езды на пересеченной местности и по песку.
В числе других особенностей новой внедорожной модели Porsche — защитный обвес из пластика, передние воздухозаборники с решетками, защита днища, алюминиевые проушины для буксировки и оригинальный спойлер сзади. На крышу можно установить фирменный багажник со встроенными дополнительными прожекторами, для подключения которых предусмотрена 12-вольтовая розетка.
В салоне установлены всего два ковшеобразных кресла — для водителя и переднего пассажира, а вот задние сиденья убрали ради уменьшения веса. Также установили облегченное стекло и более легкий аккумулятор. Благодаря этому Porsche 911 Dakar весит всего 1605 кг — на 10 кг тяжелее, чем 911 Carrera 4 GTS с PDK.
Ранее немецкая марка превратила Porsche 911 во внедорожник и протестировала его на высоте 6 тыс. метров.
Источник: Porsche