Купе-кроссовер Geely Tugella может получить новые версии в России. Есть подробности
Самая дорогая модель Geely в России – купеобразный кроссовер Tugella – может обрести две новые версии. По данным Quto, они уже прошли сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Обе сертифицированные версии должны быть дешевле нынешних, потому что одна из них предполагает передний привод (сейчас модель оснащается только полным), а вторая – более «слабый» 2,0-литровый двигатель, который вместо 238-ми выдает 199 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии и в том, и в другом случае заявлен прежний восьмиступенчатый «автомат».
В плане комплектаций таких Tugella принципиальных отличий не предвидится. Несмотря на передний привод и «младший» мотор, китайцы оставят в них цифровую приборную панель, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, а также подогревы сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Топ-версии кроссовера должны дополнительно оснастить адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического распознавания дорожных знаков, передними и задними парктрониками, системой контроля усталости водителя, автоматическим дальним светом и «круговыми» камерами.
Напомним, в начале ноября у дилеров появились рестайлинговые Geely Tugella, получившие точечные изменения во внешности, несколько улучшений в салоне и новую комплектацию Flagship Sport. Базовые кроссоверы по «прайсу» стоят минимум 3 999 990 рублей. В «средней» комплектации их продают за 4 199 990 рублей, а за новую топ-версию Flagship Sport придется отдать 4 299 990 рублей.