Эксперт оценил перспективы иранских автомобилей на российском рынке в 2023 году

Алексей Аксенов: автомашины из Ирана могли бы конкурировать с бюджетными китайскими в РФ

Иранские автомобили, которые должны появиться в России уже в 2023 году, могли бы конкурировать с бюджетными машинами китайских брендов. Составить конкуренцию остальным им помешают качество отделки, ходовые характеристики и электроника, считает автоэксперт Алексей Аксенов.

Эксперт оценил перспективы иранских автомобилей на российском рынке в 2023 году
IKCO Tara. Фото Iran Khodro

«Это не первая попытка иранских компаний выйти на российский рынок. Не то чтоб их авто пользовались большим спросом, но в бюджетном сегменте они могли конкурировать с китайскими моделями», — сказал Алексей Аксенов «Ленте.ру».

При этом он отметил, что «развитие, безусловно, идет», и вполне возможно, что сейчас иранские машины будут отвечать всем современным требованиям и стандартам, однако полноценно заменить «корейцев» они, скорее всего, не смогут.

«Китайцы, вместе с тем, развивались и развиваются очень быстро и могут конкурировать даже с некоторыми японцами», — отметил Алексей Аксенов.

Иранский авторынок, по словам эксперта, локальный и достаточно узкий. Из-за того, что он изначально не рассчитан на экспорт автомобилей в другие страны, сложно сказать, удастся ли компаниям из Ирана полноценно закрепиться в России.

«Главными недостатками могут стать качество отделочных материалов, набор оборудования, какие-то ходовые характеристики. Первое, что бросается в глаза, это низкое качество пластика, каких-то деталей и электроника — не уверен, что там будет тот богатый набор помощников, к которым мы привыкли даже на бюджетных корейских моделях», — предположил Алексей Аксенов.

Ранее стало известно, что иранские автомобили уже проходят сертификацию и скоро появятся не только в России, но и в соседней Белоруссии. Об этом заявил РИА «Новости» официальный представитель министерства промышленности, рудников и торговли Исламской Республики Омид Галибаф.

Exit mobile version