В России запатентован флагманский седан Genesis G90 второго поколения

Компания Genesis запатентовала в России флагманский седан Genesis G90 второго поколения

В России запатентовали флагманский седан Genesis G90 второго поколения. Изображения автомобиля и подтверждение полученного материнской Hyundai Motor патента на его дизайн «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

В России запатентован флагманский седан Genesis G90 второго поколения
Genesis G90. Фото Genesis

Новый Genesis G90 дебютировал на родине в конце 2021 года. На обнаруженных рендерах его выдают сразу несколько характерных черт, унаследованных им от «младших» моделей бренда. Это и бамперы, и широкая «щитообразная» радиаторная решетка, и «нитиевидная» оптика, которая спереди оформлена в виде двух сдвоенных полосок со светодиодами внутри.

Салона флагманского седана на патентах нет, но поверьте на слово: он вполне соответствует статусу модели. Например, за счет встроенной ароматической системы в нем всегда приятно пахнет, а статус и дороговизну G90 в нем подчеркивают виртуальный кокпит с двумя дисплеями, два панорамных люка, акустика Bang&Olufsen с 23 динамиками, 8-дюймовый тачскрин в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления, система распознавания водителя по отпечатку пальца и особо комфортные передние кресла, которые, помимо вентиляции, подогрева и массажа, получили по 12 воздушных ячеек, позволяющих создавать нужный седоку рельеф.

Среди других приятных опций в оснащении «второго» Genesis G90 можно отметить наличие «умного» круиз-контроля с системой удержания в полосе, функцию слежения за руками на руле (напоминает водителю, что он должен всегда держаться за «баранку») и функцию «автошофер», представляющую собой механизм автоматического закрывания каждой из дверей.

В моторной гамме флагмана – только один двигатель. Это 3,5-литровая бензиновая «турбошестерка» с двойным турбонаддувом, которая на короткобазной версии выдает 380 л.с., а на длиннобазной, где ей помогает 48-вольтовая электрическая «надстройка» — на 35 сил больше. Трансмиссией выступает восьмиступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным.

В России Genesis G90 второго поколения официально не представлен. На русскоязычном сайте бренда до сих пор фигурирует рестайлинговый седан первой генерации, но, несмотря на это, новые машины уже начали возить из-за границы параллельным импортом. Цены на них в ноябре прошлого года варьировались от 4,3 до 9,8 млн рублей в зависимости от версии и уровня оснащения.