В России запатентован флагманский седан Genesis G90 второго поколения
В России запатентовали флагманский седан Genesis G90 второго поколения. Изображения автомобиля и подтверждение полученного материнской Hyundai Motor патента на его дизайн «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
![В России запатентован флагманский седан Genesis G90 второго поколения В России запатентован флагманский седан Genesis G90 второго поколения](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/genesis-g90cc-e1677139160100-728x409.jpg)
Новый Genesis G90 дебютировал на родине в конце 2021 года. На обнаруженных рендерах его выдают сразу несколько характерных черт, унаследованных им от «младших» моделей бренда. Это и бамперы, и широкая «щитообразная» радиаторная решетка, и «нитиевидная» оптика, которая спереди оформлена в виде двух сдвоенных полосок со светодиодами внутри.
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/02/genesis-g90-e1677139095261-728x409.jpeg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/02/genesis-g901-e1677139106976.jpeg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/02/genesis-g903-e1677139129876-728x409.jpeg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/02/genesis-g902-e1677139116203.jpeg)
Салона флагманского седана на патентах нет, но поверьте на слово: он вполне соответствует статусу модели. Например, за счет встроенной ароматической системы в нем всегда приятно пахнет, а статус и дороговизну G90 в нем подчеркивают виртуальный кокпит с двумя дисплеями, два панорамных люка, акустика Bang&Olufsen с 23 динамиками, 8-дюймовый тачскрин в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления, система распознавания водителя по отпечатку пальца и особо комфортные передние кресла, которые, помимо вентиляции, подогрева и массажа, получили по 12 воздушных ячеек, позволяющих создавать нужный седоку рельеф.
![Интерьер Genesis G90 Интерьер Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/interer-genesis-g90-728x410.jpg)
![Интерьер Genesis G90 Интерьер Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/interer-genesis-g90s-728x410.jpg)
![Интерьер Genesis G90 Интерьер Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/interer-genesis-g90ss-728x410.jpg)
![Интерьер Genesis G90 Интерьер Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/interer-genesis-g90sch-728x410.jpg)
Среди других приятных опций в оснащении «второго» Genesis G90 можно отметить наличие «умного» круиз-контроля с системой удержания в полосе, функцию слежения за руками на руле (напоминает водителю, что он должен всегда держаться за «баранку») и функцию «автошофер», представляющую собой механизм автоматического закрывания каждой из дверей.
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/genesis-g90-e1677139299805-728x409.jpg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/genesis-g90-1-e1677139315914-728x410.jpg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/genesis-g90cx-e1677139335222-728x374.jpg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/genesis-g90cxx-e1677139345225-728x409.jpg)
![Genesis G90 Genesis G90](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/genesis-g90z-e1639464613253-728x327.jpg)
В моторной гамме флагмана – только один двигатель. Это 3,5-литровая бензиновая «турбошестерка» с двойным турбонаддувом, которая на короткобазной версии выдает 380 л.с., а на длиннобазной, где ей помогает 48-вольтовая электрическая «надстройка» — на 35 сил больше. Трансмиссией выступает восьмиступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным.
В России Genesis G90 второго поколения официально не представлен. На русскоязычном сайте бренда до сих пор фигурирует рестайлинговый седан первой генерации, но, несмотря на это, новые машины уже начали возить из-за границы параллельным импортом. Цены на них в ноябре прошлого года варьировались от 4,3 до 9,8 млн рублей в зависимости от версии и уровня оснащения.