Первые внедорожники Tank 300 начали поступать к дилерам, но купить их пока нельзя
Новые внедорожники Tank 300, доступные для заказа с середины февраля, поступили в салоны официальных дилеров Tank («Тэнк») в Москве и Воронеже. Купить их пока нельзя – можно лишь внести предоплату и забронировать машину. Старт продаж, по информации «Китайских автомобилей» ожидается уже в следующий вторник, 14 марта.
В этот день состоится онлайн-презентация бренда Tank, на которой, скорее всего, представят не только Tank 300, но и «старший» Tank 500, а также объявят цены и комплектации для них.
Для «трехсотки» они уже известны. Младший «бизнес-внедорожник» нового суббренда Great Wall будет предлагаться в России в двух комплектациях по цене от 3 699 000 до 4 049 000 рублей.
Базовая версия называется Adventure. В ней Tank 300 будет по умолчанию оснащен фарами с автоматическим переключением режимов и подсветкой поворотов, датчиками света и дождя, цифровой панелью приборов, передними сиденьями с электрорегулировкой (у водительского есть еще и массаж), двухзонным климам-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, камерой заднего вида с омывателем, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, люком в крыше, медиасистемой с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустикой с восемью динамиками и сабвуфером, набором электронных ассистентов и «зимним» пакетом, включающим в себя подогревы всех сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Tank 300 в топовой комплектации Premium (за 4 049 000 рублей) будут отличаться более дорогой отделкой салона из кожи Nappa (вместо эко-кожи), расширенным диапазоном регулировок и функцией вентиляции водительского кресла, усовершенствованной атмосферной подсветкой салона из 64 цветов вместо 7, интеллектуальным «круиз-ассистентом» вместо адаптивного круиз-контроля, дополнительной 220-вольтовой розеткой в багажнике, более продвинутой акустикой, а также наличием столика для пикника, защиты коробки передач (в «базе» идет только защита двигателя) и заводской тонировки.
Двигатель у Tank 300 в России почти такой же, как в Китае. Это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которую специально для нашего рынка дефорсировали с 227 л.с. и 387 Нм до 220 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В паре с ней работает восьмиступенчатый «автомат», а помогать на бездорожье будут система жестко подключаемого полного привода с понижающей передачей и функция принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов (по умолчанию блокируется только задний).
Напомним, до конца года в России появится вторая модель Tank — более крупный рамный внедорожник Tank 500 размером с Toyota Land Cruiser. В Китае его продают с 3,0-литровой 354-сильной бензиновой «турбошестеркой» с двойным турбонаддувом, но для России, по слухам, этот мотор дефорсируют до 299 лошадиных сил. В сочетании с ним будут работать девятиступенчатый «автомат» и полный привод, дополненный «понижайкой» и блокировками всех трех дифференциалов. Предполагаемая стоимость — от 5 до 6 млн рублей в зависимости от комплектации.