Так мог бы выглядеть новый Renault Logan для России
Renault Logan третьего поколения, который так и не вышел на российский рынок из-за ухода Renault, должен был получить стильный купеобразный кузов с покатой крышей. Такой вывод можно сделать по изображению автомобиля, опубликованному в инсайдерском сообществе Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
«Вот так бы выглядел RENAULT Logan третьего поколения для рынка России. Его собирались выпускать в Тольятти на первой линии главного конвейра, старт серийной сборки был намечен на май 2022 года», — пояснили инсайдеры.
Слухи о том, что для новых «российских» Logan и Sandero был уготован собственный оригинальный дизайн, ходили давно. Судя по свежему попавшему в Сеть изображению, в исполнении Stepway «третий» Logan для России получил бы купеобразный кузов, увеличенный клиренс, пластиковые накладки на арках и «многоярусную» переднюю оптику, верхний уровень которой занимали бы узкие, будто бы «прищуренные» фары.
Предполагалось, что со сменой поколения обе модели серьезно «разбогатеют» в оснащении. По неподтвержденным данным, в него должны были войти новая медиасистема с большим тачскрином, цифровая «приборка» (в топовых версиях), мультифункциональный руль, парктроники, камера кругового обзора, датчики света и дождя, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, несколько разъемов для зарядки гаджетов и многое другое.
Технически Renault Logan и Sandero третьего поколения наверняка остались бы идентичны друг другу. По слухам, их планировалось оснастить прежней линейкой двигателей и одним новым мотором, который до этого не использовался ни в одной модели Renault, собираемой на «АвтоВАЗе». Из трансмиссий ожидались шестиступенчатая «механика» и вариатор CVT.
Напомним, в мае прошлого года компания Renault продала российские активы и покинула наш рынок. Производство «Логана», «Сандеро», «Дастера», «Каптюра» и других моделей бренда в России с тех пор не ведется, а обязанности по сервисному обслуживанию и выполнению гарантийных обязательств по уже проданным и еще продаваемым автомобилям Renault взял «АвтоВАЗ».
В Минпромторге заявляли, что Renault разрешила «АвтоВАЗу» выпускать кроссовер Duster под собственным брендом LADA. Аналогичное соглашение также достигнуто по седану Logan, но, по словам президента концерна Максима Соколова, пока его выпуск под маркой LADA нецелесообразен. Вместо этого «АвтоВАЗ» сосредоточился на разработке обновленной LADA Granta, также известной как «Granta-2».