Владельцы гибридов в России оценили новый Chery Tiggo 8 Pro e+ в 7 млн рублей

Дистрибьютор автомобилей Chery в России провел закрытое мероприятие на территории инновационного центра «Сколково» для потенциальных покупателей нового гибридного кроссовера Tiggo 8 Pro e+, в ходе которого было проведено исследование их предпочтений и ожиданий. В результате последнего выяснилось, что те, кто уже владеет «гибридом», оценивают новинку примерно в 7 млн рублей.

Chery Tiggo 8 Pro e+. Фото Chery

Целевым сегментом для компании Chery в отношении семиместного гибридного кроссовера Tiggo 8 Pro e+ являются семейные обеспеченные люди в возрасте от 30 до 45 лет, имеющие двух и более детей, а также жители крупных городов, обладающие загородным жильем. Их искомыми выгодами являются стремление к заботе об окружающей среде, долгосрочная экономическая эффективность и приверженность новым технологиям.

По результатам опросов эстетическое восприятие дизайна интерьера и экстерьера, эргономики и качества материалов Tiggo 8 Pro e+ потенциальные покупатели оценили на уровне 4,7 баллов из 5 возможных. Семь мест в салоне не является для них крайней необходимостью, но отмечено, как функциональное преимущество по сравнению с пятиместными моделями сегмента SUV.

Лучшими ездовыми характеристиками после тест-драйва отмечены динамика разгона, управляемость и эффективность тормозной системы. Наиболее важными преимуществами гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+ перед автомобилями с бензиновыми двигателями респонденты отметили комфорт, оснащенность и экологичность, а также бесключевой доступ, пакет ассистентов-водителя, функцию бесконтактного открытия двери багажника и беспроводную зарядку для смартфона.

Интересным фактом является и то, что опрашиваемые, ранее не имеющие опыта владения и эксплуатации гибридным и/или электро- автомобилем отметили желание приобрести автомобиль при стоимости около 2,5-3 млн рублей, а фокус-группа из владельцев гибридных автомобилей других марок оценила продемонстрированный экземпляр в более чем 7 млн рублей.

«Результаты данного исследования для всех нас сделали большое и важное открытие. Мы находились в парадигме, что роль гибридного автомобиля в семье — это всегда второй автомобиль. Но выяснилось, что 60% опрашиваемых владельцев используют в семье только один автомобиль — с гибридной силовой установкой», — прокомментировал директор по маркетингу марки Chery в России Илья Алимов.

По словам директора по продажам Chery в России Сергея Садовенко, гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ может занять 5-7% всех продаж бренда на российском рынке и стать «очередным шагом к трансформации рынка».

"Постепенный переход от бензиновых двигателей к автомобилям на альтернативных источниках энергии — это часть глобальной стратегии автопрома и нам приятно быть одними из первых в начале этого пути», — подчеркнул Сергей Садовенко.

Напомним, в начале марта пресс-служба Chery сообщила о том, что Tiggo 8 Pro e+ проходит широкий комплекс испытаний в естественных (российских) климатических и дорожных условиях, общая протяженность которых по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, а также городским и сельским улицам составит минимум 30 000 км. Официально представить модель на российском рынке планируется до конца весны.

Exit mobile version