Гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ проходит дорожно-климатические испытания в России
Компания Chery планирует до конца весны представить в России свой первый гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+. В настоящее время новинка проходят широкий комплекс испытаний в естественных (российских) климатических и дорожных условиях, сообщила «Автоновостям дня» глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.
Программа тестирования модели разработана совместно c экспертами Chery и специалистами испытательного центра НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Общий объем пробеговых испытаний включает в себя минимум 30 000 км по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, городским и сельским улицам. Автомобиль эксплуатируется в различных скоростных режимах с переменным объемом нагрузки и при различных температурах воздуха.
Основными целями испытаний гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских дорожно-климатических условиях являются проверка качества запуска силовой установки и скорости зарядной способности при низких температурах, проверка герметичности автомобиля, в частности компонентов гибридной силовой установки, проведение замеров расхода топлива при применении и без системы рекуперации, а также проверка и испытания функциональности, надежности систем активной безопасности (ADAS) при сильном снегопаде, гололедице и дожде.
В ходе тестов инженеры-испытатели также замеряют показатели эффективности зарядки электробатареи автомобиля от зарядных станций в помещениях и на открытом воздухе и от портативных домашних зарядных устройств. Тестирование охватывает 80% производителей зарядных станций, присутствующих на территории России.
На данный момент эксплуатационные испытания Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских условиях завершены на 85%. Их результаты будут отражены в следующих сообщениях компании, а также в спецификациях и технических документах на модель, добавили в пресс-службе Сhery.
Напомним, главная особенность новинки заключается в запатентованной Chery гибридной системе, состоящей сразу из трех двигателей: бензинового и двух электрических. Они сочетаются с фирменной трансмиссией DHT, позволяющей гибко управлять автомобилем, используя ДВС и электромоторы независимо друг от друга.
В Китае эта система состоит из 1,5-литровой 156-сильной бензиновой «турбочетверки» и двух электродвигателей с общей отдачей 326 л.с. и 565 Нм крутящего момента. От батареи емкостью 19,27 киловатт-часа Сhery Tiggo 8 Pro e+ может проезжать на электричестве до 100 км, а его средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 1 литр на «сотню» километров пути.
Источник: Сhery