CHERY завершила испытания гибридного TIGGO 8 PRO e+
Дистрибьютор марки Chery в России завершил испытания нового гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских дорожно-климатических условиях. Трехмоторный «гибрид» готов к старту продаж, который состоится уже до конца весны. Цены и комплектации будут объявлены ближе к этому времени, сообщила «Автоновостям дня» глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.
Новый Chery Tiggo 8 Pro e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана Chery совместно со специалистами британского концерна Jaguar Land Rover. Гибкая архитектура T1X позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм и обеспечивает дорожный просвет в диапазоне от 149 до 190 мм.
Длина, ширина и высота гибридной новинки составляют 4722, 1860 и 1705 мм соответственно, а размер колесной базы равен 2710 мм. Клиренс Tiggo 8 Pro e+ составляет 180 мм, а углы въезда и съезда – 19 градусов. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя — независимая многорычажная.
Аккумуляторная батарея с высокой степенью защиты расположена в нижней части кузова. Ее параметры идеально совместимы с конструкцией кузова кроссовера, внутренние модули защищены и не будут деформированы при столкновении. Расположение батареи по центру днища кузова позволило инженерам сохранить внутреннее пространство салона и вместимость багажника. В пятиместной конфигурации салона объем багажника равен 892 литрам, при сложенных сиденьях второго ряда — 1930 литров, а в семиместной конфигурации – 193 литра. Снаряженная масса семиместного гибридного Tiggo 8 Pro e+ составляет 1844 кг.
Силовая архитектура гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+ основана на 1,5-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а также двух электродвигателях с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая отдача силовой установки составляет 235 л.с.
«Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, в сочетании с технологичной трансмиссией DHT гибрид от Chery получает наибольшую эффективность и производительность. Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует», — отмечают в Chery.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от Chery имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении.
Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» — последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трех двигателей. В случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную батарею.
Технология распределения мощности с трех двигателей и сверхплавная конструкция привода с двумя валами обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности. Результаты испытаний Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских дорожно-климатических условиях подтвердили это и показали следующие результаты:
- Максимальный пробег при полной заправке одного бака и электрической батареи заряженной на 100% в режиме трасса – до 1000 км;
- Расход топлива на 100 км пути при идеальных условиях равен 1 литру, а при эксплуатации в реальных условиях расход составляет от 1.3 литров бензина с октановым числом 92;
- Запас хода подзаряжаемого гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ только при движении на электромоторах равен 75 км по методике NEDC;
- Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Зарядный разъем Chery Tiggo 8 Pro e+ соответствует наиболее распространенному в России европейскому стандарту Type2. Такой разъем позволяет заряжать автомобиль на подавляющем большинстве общественных зарядных станций. Скорость зарядки на общественных зарядных станциях составляет до 6.5 кВт за один час. При использовании общественных зарядных станций может потребоваться регистрация в приложении провайдера и оплата услуг. Зарядка автомобиля возможна также и в домашних условиях — с помощью адаптера, который будет идти в комплекте с машиной.
Время полной зарядки, необходимое для Chery Tiggo 8 Pro e+, зависит от мощности зарядного устройства, мощности сети, внешних условий (температуры воздуха и батареи) и варьируется от 2,5 до 7 часов.
«Кроссовер Tiggo 8 Pro e+ предоставляет своему владельцу преимущества электромобиля в ежедневных городских поездках, а в дальних поездках способностей PHEV достаточно для того, чтобы снизить средний чек за топливо до практически нереального для обычного бензинового автомобиля уровня», — подчеркивает автопроизводитель.
Напомним, в конце марта компания Chery представила в Москве предсерийную версию нового седана Chery Arrizo 8 для российского рынка. Презентация новинки состоялась на стадионе футбольного клуба «Спартак», а ее старт продаж состоится до конца будущего лета.