Компания OMODA представила в России новый седан OMODA S5

Бренд OMODA («дочка» Chery) представил свою вторую модель на российском рынке — седан S5. Цены пока неизвестны, но уже объявлено, что продавать его будут в трех комплектациях с двумя моторами на выбор: атмосферным и турбированным мощностью 113 и 147 л.с. соответственно.

Omoda S5. Фото Omoda

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании, внешне OMODA S5 будет выделяться уникальной решеткой радиатора Star Diamond с ромбами градиентной формы, создающими 3D-эффект, динамической светодиодной оптикой, сдвоенными выхлопными патрубками и острыми гранями кузовных панелей, дополняющими стремительный и в то же время элегантный силуэт автомобиля.

Седан построен на новой универсальной модульной платформе M1X, а по габаритам он близок к Hyundai Elantra: 4644 мм в длину и 2650 мм в колесной базе. Передняя подвеска — независимая, со стойками типа «МакФерсон». Задняя — полузависимая пружинная, с гидротелескопическими амортизаторами.

Omoda S5
Omoda S5. Фото Omoda

Базовым двигателем OMODA S5 станет 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», который, сочетаясь с вариатором, будет доступен только в начальной комплектации Life. В оснащение таких седанов войдут 16-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и повторителями «поворотников», иммобилайзер, задние парктроники с камерой кругового обзора, круиз-контроль и систему выбора режимов движения.

Кроме того, новинка будет уже в «базе» иметь кожаную отделку салона, кожаный мульти-руль, датчик света, системы стабилизации и курсовой устойчивости, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ, функцию дистанционного запуска двигателя, а также атмосферную подсветку интерьера, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и два 10,25-дюймовых экрана: под цифровую приборную панель и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Более мощный 147-сильный турбомотор объемом 1,5 литра тоже сопряжен с вариатором, но оснащаться им будут только «старшие» версии Tech и Ultra. К примеру, в Tech седан получит 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых, а также датчик дождя, климат-контроль с функцией ионизации воздуха и расширенный пакет «теплых» опций, включающий в себя обогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Интерьер Omoda S5. Фото Omoda

Топ-версия Ultra будет дополнена наружной декоративной подсветкой, панорамным люком, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний (и наоборот) и полным набором электронных средств активной безопасности: системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания в полосе, системами помощи при перестроении и помощи при движении в пробках, функцией автоматического торможения, а также системой предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях.

Цены на седан OMODA S5 для России будут объявлены ближе к старту продаж, который ожидается в конце апреля-начале мая 2023 года.

Ранее стало известно, что до конца года OMODA выведет на российский рынок еще одну новинку. Как заявили в пресс-службе бренда, компания «войдет в новый сегмент экологически чистых транспортных средств с инновационной моделью на электротяге».

Exit mobile version