Названы сроки старта продаж более доступного гибридного кроссовера Chery в России
Второй и более доступный гибридный кроссовер Chery в лице модели Tiggo 7 Pro e+ может успеть выйти на российский рынок к осени, но он точно появится в России в ближайшие 6-9 месяцев. Об этом сообщила «Китайским автомобилям» официальный представитель бренда.
«Мы хотим вывести на российский рынок второй гибридный кроссовер осенью. Но что касается четкого планирования, то мы будет это понимать месяца через два. Потому что его же еще нужно сертифицировать, и мы пока не знаем, в какую мы встанем очередь [на сертификацию]. Поэтому сейчас можно так говорить: Chery Tiggo 7 Pro e+ точно будет в России в ближайшие полгода – девять месяцев», – сообщила глава пресс-службы Chery в России Евгения Никитена-Кацарская.
Пока же Chery Tiggo 7 Pro e+ не продается даже в Китае. Исходя из данных каталога Минпрома КНР, он построен на базе представленного у нас кроссовера Tiggo 7 Pro Max и внешне отличается от него другой решеткой радиатора, передним бампером с синими световыми элементами и наличием зарядного порта на правом переднем крыле.
По габаритам «гибрид» почти идентичен донору: у него такие же длина (4500 мм) и ширина (1842 мм), но при этом он на 41 мм выше (1746 мм). Размер колесной базы равен 2670 мм. Снаряженная масса составляет 1421 кг, а максимальная скорость по «паспорту» ограничена на отметке 188 км/ч.
Оснащать Chery Tiggo 7 Pro e+, скорее всего, будут гибридной трансмиссией 3DHT и 1,5-литровым турбомотором SQRE4T15C, ранее доставшимся старшему Tiggo 8 Pro e+. У последнего, кстати, в 2024 году в России появится полноприводная версия, и она тоже пока не представлена в Китае.
О том, что компания Chery привезет в Россию более доступный гибридный кроссовер Tiggo 7 Pro e+, «Автоновости дня» сообщили еще в апреле. В пресс-службе бренда подчеркнули, что «компания следует трендам и экологической повестке, глубоко осознавая необходимость трансформации мирового автомобильного рынка и перехода от традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к электрическим».