Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее

Компания Mitsubishi представила пикап Mitsubishi L200 нового поколения

Последний Mitsubishi Triton/L200 выпускается уже восемь лет, поэтому логично, что пришло время смены поколения. На этот раз семейство создали практически с нуля, за исключением некоторых моментов в «технике».

Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Так, толщина лонжеронов в сечении новой несущей рамы увеличилась на 65%, плюс выросла доля высокопрочных сталей, а жесткость рамы на изгиб и кручение стала выше на 40% и 60% соответственно.

Ничего принципиально нового в «шестом» Triton/L200 нет лишь в конфигурации подвесок. Спереди она осталась независимой (на двух рычагах), а сзади – зависимой, с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. При этом верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше, чтобы установить чуть более длинный амортизатор, улучшив тем самым и устойчивость, и ездовой комфорт.

Кабина пикапа стала еще легче. Для этого инженеры увеличили долю панелей, отштампованных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 Мпа, заодно уменьшив высоту заднего борта на 45 миллиметров – до более комфортных для погрузки/выгрузки 820 миллиметров.

В салоне применены «анатомические» сиденья — на 20 мм повышена верхняя точка бедер, оптимизирован профиль спинки. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшена обзорность с места водителя. Бокс между передними креслами стал еще вместительнее и теперь может вмещать в себя до четырех пластиковых бутылок.

Отдельно стоит отметить двигатель. Со сменой поколения Mitsubishi Triton/L200 получил новый 2,4-литровый турбодизель 4N16, который будет доступен в трех вариантах форсировки: на 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Привод может быть задним или подключаемым полным в зависимости от комплектации.

Для полноприводных версий предусмотрены четыре режима движения: 2H (монопривод, задние ведущие колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала) и 4LLc (блокировка центрального дифференциала + понижающая передача). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.

В качестве трансмиссий заявлены шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», причем первая связана с мотором не тягами, а проводами, то есть переключение передач осуществляется с помощью сервоприводов.

Производство нового Mitsubishi Triton/L200 начнется в Таиланде уже в ближайшие недели. Выпускать пикап будут в сразу нескольких версиях, в том числе однорядной двухдверной, полуторной двухдверной и двухрядной четырехдверной. Цены станут известны ближе к старту продаж.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что ассортимент пикапов на российском рынке пополнился китайским Maxus T90. Один из дилеров привез в Россию новый автомобиль 2023 года выпуска и просит за него 4 500 000 рублей.

Источник: Mitsubishi

Читайте также