Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее
Последний Mitsubishi Triton/L200 выпускается уже восемь лет, поэтому логично, что пришло время смены поколения. На этот раз семейство создали практически с нуля, за исключением некоторых моментов в «технике».
![Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/993cf79ad8311a158da79ccbc2552daa-e1690362008777-728x411.jpg)
Так, толщина лонжеронов в сечении новой несущей рамы увеличилась на 65%, плюс выросла доля высокопрочных сталей, а жесткость рамы на изгиб и кручение стала выше на 40% и 60% соответственно.
Ничего принципиально нового в «шестом» Triton/L200 нет лишь в конфигурации подвесок. Спереди она осталась независимой (на двух рычагах), а сзади – зависимой, с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. При этом верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше, чтобы установить чуть более длинный амортизатор, улучшив тем самым и устойчивость, и ездовой комфорт.
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/4432c7198585531a7db3cc8e3ccd489e-728x410.jpg)
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/d228bb069f51b664735217b29b313a87-728x410.jpg)
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/a1a97f00832b8ed09d35a323e8c5d4d2-728x410.jpg)
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/83a725f02be7af1faa66570b8fbce31c-728x410.jpg)
Кабина пикапа стала еще легче. Для этого инженеры увеличили долю панелей, отштампованных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 Мпа, заодно уменьшив высоту заднего борта на 45 миллиметров – до более комфортных для погрузки/выгрузки 820 миллиметров.
В салоне применены «анатомические» сиденья — на 20 мм повышена верхняя точка бедер, оптимизирован профиль спинки. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшена обзорность с места водителя. Бокс между передними креслами стал еще вместительнее и теперь может вмещать в себя до четырех пластиковых бутылок.
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/5ab640d76eb9bf7dc17ff764437b51e8-728x410.jpg)
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/4f01a842c9247197608f4b168de1e938-728x410.jpg)
![Mitsubishi L200 Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/2f5937b2c69dab676470a6f08b5e1d03-728x410.jpg)
Отдельно стоит отметить двигатель. Со сменой поколения Mitsubishi Triton/L200 получил новый 2,4-литровый турбодизель 4N16, который будет доступен в трех вариантах форсировки: на 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Привод может быть задним или подключаемым полным в зависимости от комплектации.
Для полноприводных версий предусмотрены четыре режима движения: 2H (монопривод, задние ведущие колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала) и 4LLc (блокировка центрального дифференциала + понижающая передача). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.
Читайте также:
Представлен Apple CarPlay нового поколения. Что изменилосьВ качестве трансмиссий заявлены шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», причем первая связана с мотором не тягами, а проводами, то есть переключение передач осуществляется с помощью сервоприводов.
![Интерьер Mitsubishi L200 Интерьер Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/5cc89fc0d0e8a48807825169b0415cb3-728x410.jpg)
![Интерьер Mitsubishi L200 Интерьер Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/3658a635e27fb3d655b005f9c61d4574-728x410.jpg)
![Интерьер Mitsubishi L200 Интерьер Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/aa2568ebb03f031d2521f5c85e54d88c-728x410.jpg)
![Интерьер Mitsubishi L200 Интерьер Mitsubishi L200](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/07/7200c101cda038a85578dc7ed8a1f059-728x410.jpg)
Производство нового Mitsubishi Triton/L200 начнется в Таиланде уже в ближайшие недели. Выпускать пикап будут в сразу нескольких версиях, в том числе однорядной двухдверной, полуторной двухдверной и двухрядной четырехдверной. Цены станут известны ближе к старту продаж.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что ассортимент пикапов на российском рынке пополнился китайским Maxus T90. Один из дилеров привез в Россию новый автомобиль 2023 года выпуска и просит за него 4 500 000 рублей.
Источник: Mitsubishi