В России начали выпускать бронированные «Патриоты». У них двигатель от Toyota и японский «автомат»

В РФ запустили производство УАЗ «Патриот» с 4,6-литровым мотором V8 от Toyota

Тюнинг-ателье Armour Group открыло прием заказов на бронированные внедорожники AGlion, построенные на базе отечественных УАЗ «Патриот». Кроме бронезащиты, эти машины также получили мотор V8 от Toyota, шестиступенчатый «автомат» Aisin и глубоко переработанную подвеску.

В России начали выпускать бронированные «Патриоты». У них двигатель от Toyota и японский «автомат»
УАЗ «Патриот». Фото Petr Smagin / Shutterstock.com

Внешне AGlion практически один в один повторяет стоковый «Патриот», и даже лакокрасочное покрытие с системами пассивной безопасности у них одни. Все самое главное и интересное скрывается внутри.

Так, специалисты Armour Group установили усиленные амортизаторы, пружины и рессоры, термостойкие тормозные колодки, увеличенные колесные диски, японскую шестиступенчатую АКПП фирмы Aisin и 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель 3UZ-FE от Toyota, пришедший на смену 135-сильному мотору ЗМЗ.

Бронезащиту внедорожника обеспечивают стекла толщиной 39 мм, противоосколочная защита днища, бронированные стойки, специальные металлические бандажи в шинах и стальные жалюзи для закрывания радиатора. Резервный аккумулятор тоже входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Стоимость бронированного «Патриота» тюнеры называют только по запросу, но, судя по его оснащению, вполне очевидно, что он стоит кратно дороже обычного. Последний без учета скидок сейчас предлагается минимум за 1,55 млн рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Главным изменением станет появление третьего листа рессоры, что позволит минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, снизит колебания при езде по неровностям, а также положительно повлияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

Exit mobile version