Peugeot представил новое кросс-купе, способное проезжать на электричестве до 700 километров
Компания Peugeot официально представила кроссовер 3008 нового поколения. Перейдя в кузов кросс-купе, модель сменила платформу и в целом стала совсем другой машиной, имеющей мало общего с предшественницей.
![Peugeot представил новое кросс-купе, способное проезжать на электричестве до 700 километров Peugeot представил новое кросс-купе, способное проезжать на электричестве до 700 километров](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/09/5db1e6878719bb8ef530ae45bbe4113e-e1694525134681-728x410.jpg)
Начнем с внешности. Теперь 3008-й – это стильный купеобразный кроссовер, выделяющийся заваленными задними стойками, спойлером на пятой двери и динамичным силуэтом.
![Peugeot E-5008 Peugeot E-5008](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/09/d644d356c3919041e011d26e88fc198a-e1694525160999-728x410.jpg)
![Peugeot E-5008 Peugeot E-5008](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/09/4b15339599e38a902b4bc43e98d7bdc4-728x410.jpg)
Салон новоявленного кросс-купе оформлен в актуальной стилистике Peugeot. И если в «базе» там по-прежнему остались два 10-дюймовых раздельных экрана, то в дорогих версиях внутри установлен новейший Panoramic i-Cockpit с изогнутым 21-дюймовым дисплеем, который установлен выше руля и объединяет в себе приборную панель, мультимедийную систему и проекционный дисплей.
Что касается «техники», то Peugeot 3008 стал первой моделью Peugeot и всего концерна Stellantis, построенной на передовой «электромобильной» платформе STLA Medium, которая изначально разрабатывалась только для электрокаров.
![Интерьер Peugeot E-5008 Интерьер Peugeot E-5008](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/09/5c679819afc53746ba9e4777c65975c5-728x410.jpg)
![Интерьер Peugeot E-5008 Интерьер Peugeot E-5008](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/09/3a75c075b442f357a11977f5c02db061-728x410.jpg)
![Интерьер Peugeot E-5008 Интерьер Peugeot E-5008](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/09/5e4559d60469c9dd661890c7b7891fda-728x410.jpg)
Поэтому и моторы у нового 3008-го – только электрические. В «базе» ему положены один 214-сильный электродвигатель и 73-киловаттная батарея, версиям подороже достались двухмоторная силовая установка мощностью 326 л.с. и более емкая батарея с запасом хода до 525 км, а на вершину гаммы встал моноприводный E-3008 с 231-сильным электродвигателем и топовым аккумулятором на 98 кВт*ч с запасом хода до 700 км.
Производство нового Peugeot E-3008 наладят на заводе Stellantis во французском Сошо. Первые поставки электрических кроссоверов к дилерам в Европе ожидаются ближе к концу текущего года.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в Россию начали поставлять компактные хэтчбеки Peugeot 207i иранского производства, выпускаемые местным автоконцерном Iran Khodro. В августе такие машины стоили около 1,5 млн рублей.