Peugeot представил новое кросс-купе, способное проезжать на электричестве до 700 километров

Peugeot представила новый электрический кроссовер Peugeot e-3008

Компания Peugeot официально представила кроссовер 3008 нового поколения. Перейдя в кузов кросс-купе, модель сменила платформу и в целом стала совсем другой машиной, имеющей мало общего с предшественницей.

Peugeot E-5008. Фото Stellantis

Начнем с внешности. Теперь 3008-й – это стильный купеобразный кроссовер, выделяющийся заваленными задними стойками, спойлером на пятой двери и динамичным силуэтом.

Салон новоявленного кросс-купе оформлен в актуальной стилистике Peugeot. И если в «базе» там по-прежнему остались два 10-дюймовых раздельных экрана, то в дорогих версиях внутри установлен новейший Panoramic i-Cockpit с изогнутым 21-дюймовым дисплеем, который установлен выше руля и объединяет в себе приборную панель, мультимедийную систему и проекционный дисплей.

Что касается «техники», то Peugeot 3008 стал первой моделью Peugeot и всего концерна Stellantis, построенной на передовой «электромобильной» платформе STLA Medium, которая изначально разрабатывалась только для электрокаров.

Поэтому и моторы у нового 3008-го – только электрические. В «базе» ему положены один 214-сильный электродвигатель и 73-киловаттная батарея, версиям подороже достались двухмоторная силовая установка мощностью 326 л.с. и более емкая батарея с запасом хода до 525 км, а на вершину гаммы встал моноприводный E-3008 с 231-сильным электродвигателем и топовым аккумулятором на 98 кВт*ч с запасом хода до 700 км.

Производство нового Peugeot E-3008 наладят на заводе Stellantis во французском Сошо. Первые поставки электрических кроссоверов к дилерам в Европе ожидаются ближе к концу текущего года.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в Россию начали поставлять компактные хэтчбеки Peugeot 207i иранского производства, выпускаемые местным автоконцерном Iran Khodro. В августе такие машины стоили около 1,5 млн рублей.

Exit mobile version