Volkswagen представил ID.4 и ID.5 после обновления. Что изменилось

Volkswagen представил обновленные ID.4 и ID.5

Volkswagen запускает продажи обновленных электрических моделей ID.4 и ID.5. Они будут предлагаться с информационно-развлекательной системой и программным обеспечением нового поколения, а все версии Pro и GTX будут иметь новую систему полного привода.

«Наши клиенты могут рассчитывать на исключительные технические характеристики новых ID.4 и ID.5. Их ПО и информационно-развлекательные системы являются самыми современными. Кроме того, они получили многочисленные системы помощи. Усовершенствованные модели ID.4 и ID.5 занимают лидирующие позиции в сегменте благодаря новым технологиям и признанному балансу вождения, комфорта и простора», — рассказала член правления Volkswagen по продажам и маркетингу Имельда Лаббе.

Обновленные Volkswagen ID.4 и ID.5 уже в «базе» оснащены новой информационно-развлекательной системой с увеличенным 12,9 дюйма сенсорным экраном, сенсорными элементами управления кондиционером и громкостью с подсветкой и мультирулем с новой логикой управления. Также в качестве опции для обновленных электрокаров предлагается аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon с 10 динамиками, включая сабвуфер.

Помимо прочего у обновленных Volkswagen ID.4 и ID.5 модернизировали и силовые установки. Так, заднеприводные версии электрокаров оснащаются электродвигателем мощностью 210 кВт (286 л.с.), что на 60 кВт больше, чем у предшественников. Крутящий момент мотора увеличили примерно на 75% — с прежних 310 Нм до 545 Нм. У полноприводного Volkswagen ID.4 Pro 4MOTION благодаря новому заднему электродвигателю совокупная мощность силовой установки выросла на 20 л.с.

Мощность моделей GTX выросла на 41 л.с., что позволяет им разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Также увеличили и запас хода. Например, Volkswagen ID.4 Pro новой батареей на 77 кВт может проехать на одном заряде до 550 км по циклу WLTP, что на 17 км больше, чем у предшественника, а дальность хода ID.5 Pro выросла на 11 км до 556 км.

Тем временем российский рынок покинула одна из самых популярных моделей Volkswagen. Что это за автомобиль, рассказывали «Автоновости дня».

Exit mobile version