В России появится новый автомобиль для бизнеса, который не нужно заправлять

New Energy Motors запустит в РФ продажи новых электрогрузовиков NEMO в 2024 году

Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) анонсировала выход на российский рынок обновленной версии электрического грузовика WOLV FC25, который поступил в продажу в конце прошлого года. Новинка под названием NEMO FC25 начнет продаваться в 2024 году.

NEMO FC25. Фото New Energy Motors

Сменив имя и логотип на кузове, электрофургон получил светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также измененный дизайн кабины, переднего бампера и колесных дисков. Также в NEMO обещают «еще кое-что новенькое и внутри», но подробности об этом держатся в секрете.

Стоимость новинки пока не объявлена. Нынешний и, получается, дорестайлинговый WOLV FC25 стоит от 3,2 млн рублей за шасси с кабиной без кузовной надстройки и от 3,6 млн рублей за версию в виде промтоварного фургона.

WOLV FC25
WOLV FC25. Фото New Energy Motors

Напомним, габаритные длина, ширина и высота «дореформенного» FC25 составляют 3954, 1600 и 1902 мм соответственно, а колесная база равна 2495 мм. Грузовичок оснащен одним трехфазным электродвигателем синхронного типа, который выдает 15 кВт (20 л.с.) и сочетается с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 205 А*ч с запасом хода 173 км в смешанном и 185 км – в городском цикле.

В оснащении электрофургона есть устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», электростеклоподъемники, радиоприемник с двумя динамиками и USB-портом, кондиционер/электрообогреватель и камера заднего вида. Производством WOLV FC25 занимается китайская компания Fengchuen в городе Уси провинции Цзянсу.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России могут существенно удешевить электрический грузовик EVM Pro, построенный на базе шасси отечественного УАЗ «Профи». Это станет возможным благодаря более глубокой локализации его производства, подготовка к которому уже началась.

Exit mobile version