Один из главных китайских автобрендов официально сменил логотип в России

Great Wall принял решение представить в России новый логотип бренда Haval

Китайский автоконцерн Great Wall Motor официально представил в России новый логотип бренда Haval. По сравнению с нынешней эмблемой он полностью изменился и стал еще более минималистичным.

Один из главных китайских автобрендов официально сменил логотип в России
Логотип Haval. Фото Great Wall

Так, буквы на новом логотипе Haval стали черными. Они лишились наклона и написаны совсем другим шрифтом — более строгим и угловатым, причем буквы «A» и «V» в нем, по сути, идентичны и представляют собой перевернутые версии друг друга.

В пресс-службе Haval «Автоновостям дня» заявили, что новый логотип «отражает динамику развития Haval, подчеркивая технологичность и инновационность». Благодаря уникальному типографическому решению, выраженному в оригинальном шрифте, усовершенствованная эмблема «транслирует идею скорости и постоянного движения вперед», а также в полной мере передает характер и приоритеты бренда – «инновации, доверие и будущее поколение».

«Миссия бренда Haval – делать инновации доступными для каждого. В России Haval также стремится менять существующие представления о мобильности, создавая интеллектуальные внедорожники и городские кроссоверы с широким набором опций комфорта и современных ассистентов водителя. Решительный характер бренда, фокус на технологии и стремление в будущее – все эти идеи визуально и стилистически представлены в новом логотипе Haval», — прокомментировал исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.

Также в компании напомнили, что само название Haval является производным от английского выражения «I have all» («У меня есть всё»). Оно отражает стремление жить полной и гармоничной жизнью, а автомобили бренда, в свою очередь, объединяют в себе все самое важное для пользователей – высокий уровень качества, инновационное оснащение и стильный дизайн, подчеркнули в пресс-службе.

Ранее стало известно, что китайский Haval обновил «прайсы» двух своих кроссоверов на российском рынке. Речь о Dargo, который со сменой года производства подорожал на 50 – 80 тыс. рублей, и M6, ставшем одновременно и доступнее, и дороже.

Источник: Great Wall