Полностью рассекречен дизайн новой дешевой «Лады». Первые изображения новинки

АвтоВАЗ провел оформление дизайна экстерьера нового универсала LADA Iskra

Только «АвтоВАЗ» подтвердил начало испытаний новой LADA Iskra и анонсировал ее скорую премьеру, как в базе Роспатента появились первые изображения всего дизайна экстерьера новой модели. Пока запатентована только одна версия из трех — в кузове универсал, но и она дает огромную пищу для размышлений, которой не было у нас прежде.

LADA Iskra универсал. Фото Роспатент

Судя по рендерам, дизайнеры «АвтоВАЗа» нарисовали для LADA Iskra современный и вполне себе «агрессивный» дизайн, органично вписав в него черты фирменного Х-стиля бывшего шеф-дизайнера компании Стива Маттина. На фоне остальных новинка будет отличаться оригинальной, невиданной ранее на «Ладах» формой фар и фонарей, пластикой бамперов, решеткой радиатора и ребристым, подчеркивающим агрессивный посыл капотом.

LADA Iskra универсал
LADA Iskra универсал. Фото Роспатент

Впрочем, пока это лишь одна версий «Искры» из трех планируемых. Впереди аналогичные патенты еще двух — классического седана и кросс-универсала с увеличенным клиренсом, который, как и Largus Cross, будет отличаться от остальных собственной решеткой радиатора с «сотовым» дизайном.

Напомним, LADA Iskra создается на модульной платформе CMF-B-LS, ранее легшая в основу Dacia Logan и Sandero третьего поколения, которые сейчас производят в Румынии и Марокко. Она должна стать одна из самых дешевых моделей в линейке LADA, встав в аккурат между «Вестой» и «Грантой».

LADA Iskra универсал. Фото Роспатент

Предполагается, что «Искра» будет широко унифицирована с французско-румынским «соплатформенником» и по деталям, и по компонентам, но о прямом использовании деталей от поставщиков Renault речи уже не идет — вместо них «АвтоВАЗ» будет применять собственные компоненты и те, которые предоставят новые партнеры из дружественных стран.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что публичный показ LADA Iskra состоится совсем скоро. Как заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, «долго такую интригу держать нельзя» — особенно на фоне того, что первая партия таких машин уже выпущена и отправлена на тесты.

Exit mobile version