Переосмысленная роскошь. Представлен абсолютно новый Infiniti QX80
Спустя три рестайлинга, первый из которых случился еще в 2014 году, компания Infiniti все-таки представила новое, второе по счету поколение флагманского QX80. Кардинально изменившийся во всем внедорожник дебютировал в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.
Дизайн нового Infiniti QX80, выполненный в соответствии с фирменной стилистикой Artistry In Motion («артистизм в движении»), сделан по последнему «писку» автомобильной моды: с зауженной передней оптикой выше основной блок-фары, скрытыми в кузове дверными ручками, сплошным «монофонарем» в виде клавиш фортепиано и массивной решеткой радиатора с активными заслонками, оформление которой в понимании Infiniti символизирует «великолепие бамбукового леса».
Салон получился нетипично технологичным не только для Infiniti, но и для японского автомобиля в принципе – ничего подобного в моделях бренда раньше не было. Так, спереди размещен «моноблок» из двух 14,3-дюймовых дисплея привычного назначения, а чуть ниже под центральным воздуховодом установлена еще одна сенсорная панель диагональю 9 дюймов, на которую в Infiniti вывели настройки климата и сидений.
Подогрев в новом QX80 впервые доступен не только для первых двух рядов сидений, но и для третьего. Средний же, помимо подогрева и опционального массажа с вентиляцией, получил особый механизм складывания с электроприводом, облегчающий доступ на «галерку».
Еще одна крайне любопытная опция – инфракрасная камера в потолке. Она оценивает температуру тела пассажиров и может автоматически направлять поток прохладного воздуха на человека, которому жарко — например, после занятий спортом. Таким образом, считают в Infiniti, комфортная температура в салоне достигается в полтора раза быстрее, чем обычно.
Среди других интересных «фишек» убранства нового QX80 можно отметить передовой мультимедийный комплекс с доступом к сервисам Google, внутрисалонную камеру (с помощью нее, например, удобно смотреть за детьми на задних сиденьях) и новую акустическую систему американской фирмы Klipsch с 24 динамиками, сабвуфером TriPower и 24-канальным усилителем, которая пришла на смену Bose.
«Техника» во «втором» Infiniti QX80 тоже новая. На смену V8 объемом 5,6 литра пришла 3,5-литровая «битурбошестерка», которая в спецификации для США выдает 450 л.с. и 698 Нм крутящего момента. В итоге прирост в отдаче составил 50 л.с. и 138 Нм. Привод может быть задним или полным, а трансмиссией выступает девятиступенчатый «автомат» с расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря которому внедорожник стал экономичнее и динамичнее при разгоне.
В качестве опции для нового QX80 будет доступна передовая для Infiniti пневмоподвеска Electronic Air Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Digital Suspension. За счет нее внедорожник слегка «приседает» при посадке и высадке, а в движении система автоматически подстраивает жесткость шасси, снижая раскачки и крены.
Продажи Infiniti QX80 второго поколения начнутся в США уже летом. Цены известны: за базовую заднеприводную версию дилеры запросят минимум 82 450 долларов (7,6 млн рублей), а за топовую полноприводную в комплектации Autograth – 110 595 долларов или 10,2 млн рублей по текущему курсу.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что, помимо QX80 второй генерации, компания Infiniti готовит еще три новинки: электрический седан, электрический кроссовер и кросс-купе QX65.
Источник: Infiniti