В России официально представлен новый автомобильный бренд

Китайская компания SWM провела презентацию своих автомобилей в Москве

В минувшую среду, 20 марта, в Москве состоялась презентация автомобилей и мотоциклов SWM, посвященная выходу бренда на российский рынок. Три его кроссовера продаются в России с декабря — это G01, G01F и G05 Pro, первый и самый доступный из которых стоит минимум 2 178 220 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

SWM G05 Pro. Фото SWM

Бренд SWM был создан в итальянском Милане в 1971 году. В 2014 году его приобрела китайская корпорация Shineray Group Co Ltd. Сегодня холдинг включает в себя более 50 компаний, занимающихся производством автомобилей, мотоциклов и спецтехники, а также сельскохозяйственной, исследовательской и финансовой деятельностью.

Производство SWM G01
Производство SWM G01. Фото пресс-служба «Автотора»

Автомобильное подразделение Shineray Group Co Ltd. имеет в своем активе бренд пассажирских автомобилей SWM, а также бренды коммерческих автомобилей Jinbei и SRM. Штаб-квартира, две производственные базы и Центр исследований и разработок Shineray Group Co Ltd. расположены в китайском Чунцине. При этом компания имеет два зарубежных предприятия по производству автомобилей – во Вьетнаме и в Италии. В Милане также находится и дизайн-студия подразделения пассажирских автомобилей SWM Motors.

На конференции в среду Shineray Group Co Ltd. сообщила, что среднеразмерные кроссоверы SWM G01, SWM G01F и SWM G05 Pro можно будет приобрести у официального дистрибьютора автомобилей бренда SWM в России – ООО «Восток Ветер Рус».

Shineray Group Co Ltd. рассматривает российский рынок как один из наиболее приоритетных, и 14 апреля 2023 года было подписано соглашение о запуске промышленного производства автомобилей марки SWM на заводе «Автотор» в Калининградской области. Сотрудничество компаний предусматривает высокотехнологичное производство автомобилей и создание условий для обеспечения высочайшего качества продукции.

Самой доступной моделью SWM стал кроссовер G01 (от 2 178 220 рублей) длиной 4610 мм, шириной 1855 мм и высотой 1725 мм при колесной базе 2750 мм. Он уже в «базе» имеет полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые литые диски, панорамную крышу, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, отделанные эко-кожей сиденья, вентиляцию и подогрев водительского кресла, электропривод и подогрев боковых зеркал, климат-контроль, медиасистему с 10-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида и комплекс из нескольких систем безопасности.

Второй кроссовер SWM G01F (от 2 418 340 рублей), отличающийся от G01 более «агрессивным» дизайном, оснащен побогаче: в его начальной комплектации в числе прочего есть электроприводы кресла водителя и багажной двери, камера кругового обзора, ионизатор воздуха и некоторые другие недоступные обычной «единичке» опции.

SWM G01F. Фото SWM

Третьим в российской линейке SWM стал более крупный кроссовер SWM G05 Pro стоимостью от 2 455 960 рублей, доступный как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Колесная база у него такая же, как и у «младших» моделей, но внешние габариты больше — 4750 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1780 мм в высоту.

SWM G05 Pro. Фото SWM

Спинки сидений третьего ряда в G05 Pro регулируются по наклону и складываются в привычной пропорции 50/50, а в его оснащение в числе прочего входят климат-контроль с дополнительной панелью управления для пассажиров второго ряда, панорамная стеклянная крыша с электроприводом и декоративные накладки на пороги.

Интерьер SWM G05 Pro. Фото SWM

Силовые агрегаты у всех трех кроссоверов идентичны. Они оснащаются одинаковым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 139 л.с., семиступенчатым преселективным «роботом» и только передним приводом.

В конце лета на российский рынок должна выйти четвертая модель SWM — кроссовер G03. Все подробности о нем, включая информацию о ценах и комплектациях, производитель раскроет позже.

Ранее сообщалось, что при наличии достаточного уровня спроса производств автомобилей SWM в Калининграде может быть увеличено. По договоренности с компанией Shineray в перспективе предусмотрено «углубление технологии» и поэтапный переход к выпуску этих машин по полному циклу, то есть со сваркой, окраской и финишной сборкой кузовов.

Exit mobile version