Флагман Jaecoo в России получит продвинутый полный привод

В РФ состоялся анонс нового полноприводного кроссовера Jaecoo J8

Новый флагманский кроссовер Jaecoo J8, который поступит в продажу в России в апреле текущего года, будет доступен в трех комплектациях: Active, Supreme и Supreme V. При этом особенностью последней, топовой версии Supreme V станет инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Jaecoo.

Jaecoo J8. Фото Jaecoo

Ключевое отличие продвинутой системы полного привода Torque-Vectoring заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала, так же как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.

Продвинутая система полного привода Torque-Vectoring не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и повышает проходимость автомобиля. Например, когда оба передних колеса и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, она сама направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, у которого на данный момент наилучшее сцепление.

В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством подтормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода Torque-Vectoring, благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса.

Вместе с продвинутой полноприводной трансмиссией «топовый» Jaecoo J8 также получит сразу семь предустановленных режимов движения, среди которых «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». Все они будут иметь свои алгоритмы работы основных систем автомобиля.

В каждой из трех комплектаций Jaecoo J8 будет оснащаться одним безальтернативным двигателем — 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л. с., работающим в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7.

Кроссовер максимально адаптирован под российские условия и уже в базовой комплектации Active имеет эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 24,6 дюйма и поддержкой беспроводного подключения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, подсветку салона с гаммой из 256 различных цветов и двухзонный климат-контроль с голосовым управлением.

Jaecoo J8. Фото Jaecoo

Кроме того, в стандартном оснащении флагмана Jaecoo заявлены большая панорамная крыша с люком, полноценный «зимний пакет» с электроподогревами руля, всех сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, проекционный дисплей и целый ряд электронных ассистентов водителя, среди которых система мониторинга «мертвых» зон, система помощи при смене полосы, система автоматического экстренного торможения, ассистент движения в пробках и многое другое.

Средняя комплектаций Supreme дополняет все это тонировкой, оформлением потолка под черный бархат, отделкой сидений натуральной кожей черного или коричневого цвета, регулируемым валиком в водительском кресле, функцией массажа в передних сиденьях, электрорегулируемой опорой для ног переднего пассажира, электроприводом рулевой колонки в четырех направлениях, штатным видеорегистратором, системой ароматизации воздуха с тремя ароматами, а также дополнительными подушками безопасности и системой контроля усталости водителя.

Цены на новый Jaecoo J8 для России производитель обещает объявить уже в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что в 2024 году марка Jaecoo выведет на российский рынок три новые модели. Одной из новинок станет флагман J8, а двумя другими — подключаемые «гибриды» (PHEV), построенные на базе кроссоверов J7 и J8.

Exit mobile version