В России обновился самый компактный и дешевый кроссовер Exeed. Сколько он стоит
Российские дилеры Exeed начинают продажи обновленного кроссовера LX. Модель, являющаяся самым компактным и доступным SUV в линейке бренда, теперь стоит от 3 570 000 рублей, то есть стартовый ценник после рестайлинга вырос почти на полмиллиона рублей.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Exeed, на выбор есть три комплектации: Prestige, Prestige AWD и Premium AWD, а также пять цветов окраски кузова.
В базовую комплектацию Premium с передним приводом входит все самое необходимое: 150-сильный турбированный двигатель 1.6 с «роботом» DCT, адаптивный круиз контроль (ACC), пакет безопасности ADAS, полный зимний пакет, панорамная крыша и 19-ти дюймовые диски. Полноприводный автомобиль в комплекции Prestige с мотором 1.6 стоит 3 770 000 рублей, а в топовой версии Premium он обойдется уже в 3 990 000 рублей.
Главным отличием рестайлингового Exeed LX стали изменения в экстерьере и интерьере. Так, за комфорт в салоне отвечают спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, а водительское кресло, к тому же, оснащено шестью электрорегулировками с памятью положений, четырьмя дополнительными регулировками поясничного подпора, а также обогревом и вентиляцией.
Переднее пассажирское сиденье оснащено четырьмя электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Кроме того, во всех трех комплектациях есть быстрая беспроводная зарядка для смартфонов мощностью 50 Вт.
Кроссовер сохранил изогнутый сдвоенный экран мультимедиа, объединяющий в себе дисплеи цифровой «приборки» и медиакомплекса диагональю 12,3 дюйма каждый, а также обрел новый фирменный мульти-руль с технологией «нажатия и касания» — специальным двойным режимом для предотвращения случайных взаимодействий. Дополнительный комфорт обеспечивает премиальная музыкальная аудиосистема Sony, которая в версии Premium состоит из восьми, а в исполнении Premium — из девяти динамиков.
Экстерьер Exeed LX «освежил» целый ряд дизайнерских решений. Так, за спортивный характер и стиль отвечают пересмотренная решетка радиатора, новый задний бампер, воздуховоды иной формы и новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков.
На все комплектации с двигателем 1.6T (150 л.с.) устанавливается роботизированная коробка передач Getrag 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа, которая с передним приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды (передний привод). Интеллектуальный полный привод обеспечивается муфтой Borg Warner и предоставляет выбор из шести режимов движения.
Ранее, в конце апреля, на российский рынок вышел рестайлинговый кроссовер Exeed TXL. С обновлением он получил серьезно переработанный салон с другой «архитектурой» и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8AT Fuzhen собственной разработки и производства Exeed, сопряженную со «старшим» 2,0-литровым двигателем.
Источник: Exeed