Volkswagen возродит культовый бренд спустя 44 года
Концерн Volkswagen возрождает культовый американский бренд Scout. Концепты его будущих моделей дебютируют на публике 24 октября — спустя 44 года после того, как с конвейера сошел последний Scout II.
«До 24 октября вы не увидите кучи тизеров, но вот что я могу сказать точно: вы увидите автомобили с духом настоящих оригинальных „Скаутов“. Смелый, культовый дизайн с многофункциональным салоном. Наши новые внедорожники и пикапы Scout, созданные для работы и развлечений, будут прочными, производительными и универсальными. Они должны быть такими, чтобы достойно носить значок Scout!», — сказал президент и генеральный директор подразделения Scout Motors Скотт Киф.
Основу модельного ряда бренда составят внедорожники и пикапы, а выпускать их будут на новом, еще не построенном заводе в США. В основу моделей должна лечь совершенно новая платформа, предусматривающая применение только электрических силовых установок, ориентировочные характеристики которых могут быть раскрыты в день премьеры, 24 октября.
«Создание с нуля не только автомобилей, но и компании и завода, безусловно, может показаться титанической задачей, но это будет просто благодаря тому, чему мы научились за последние несколько лет», — отметил Скотт Киф.
Ранее сообщалось, что в разработке платформы для автомобилей Scout может принять участие основной «сборщик» iPhone — тайваньская компания Foxconn. По данным СМИ, переговоры на этот счет начались еще в 2022 году.