Tank 300 в России подготовят для бездорожья. Первые подробности
В России начнут продавать новую версию внедорожника Tank 300, подготовленную для сурового бездорожья, выяснил Quto. Она будет отличаться силовым обвесом и сертифицированным дополнительным оборудованием, с которым можно будет без проблем съезжать с асфальта даже там, где обычный «трехсотый» не проехал бы.
Силовой обвес «оффроудного» Tank 300 будет включать в себя усиленные пороги, бамперы и защиту днища, а в комплект «допов» войдут колеса с глубоким протектором класса АТ, шноркель, лебедка и оригинальное крепление запасного колеса.
Заказать внедорожный пакет смогут даже покупатели «городской» версии City, система полного привода которой основана на многодисковой фрикционной муфте. У «обычных» Tank 300 стоит трансмиссия типа Part-Time, с жестким подключением переднего моста. Сроки начала продаж Tank 300 для оффроуда пока не уточняются.
Читайте также:
Great Wall готовит новый пикап для тяжелого бездорожьяОб изменениях в «технике» автомобиля также ничего неизвестно. Сейчас Tank 300 продается в России с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом, дополненным понижающей передачей и функцией принудительной блокировки дифференциалов (в базовом исполнении блокируется только задний). Цены на машины 2024 года выпуска варьируются от 4 199 000 до 4 799 000 рублей.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что китайский автоконцерн Great Wall сертифицировал в России еще одну модель Tank — небольшой рамный внедорожник Tank 400. Что интересно, Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) получено не на гибридную, а на бензиновую или дизельную версию модели, которая пока не продается даже в Китае.
Источник: Quto