АвтоВАЗ выпустит новую роскошную «Ладу», которой не было никогда
Новый удлиненный седан LADA Aura, который поступит в продажу в ноябре, получит еще более дорогую, специальную версию стоимостью свыше 3 млн рублей. Такие машины будут выпускаться по индивидуальным заказам, пишет «Журнал Авто.ру».
Конкретики о том, чем именно будут отличаться такие «Ауры», пока неизвестно. Ясно лишь, что сначала новинка поступит к дилерам в двух комплектациях: базовой Premier за 2,6 млн рублей и топовой Status за 2,8 млн рублей.
В базовую версию войдут системы ESC, ABS, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, система контроля «слепых» зон, светодиодная оптика, противотуманные фары с подсветкой угла поворота, кондиционер, передние и задние парктроники, глубокая тонировка задних стекол и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Кроме того, владельцы самых дешевых «Аур» смогут рассчитывать на подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, датчики дождя и света, зеркала с функциями автоматического складывания и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида с динамической разметкой, декоративные накладки на порогах и педалях, а также мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и четырьмя аудиодинамиками.
Топовая версия Status будет отличаться топовым мультимедийным комплексом с 10-дюймовым тачскрином и предустановленными сервисами «Яндекса», 10-дюймовой цифровой «приборкой», 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых, отделкой сидений из натуральной, а не искусственной кожи, двухцветной окраской кузова (опционально) и салоном, который может быть отделан не только в черной, но и в светло-серой цветовой схеме.
Двигатель — 122-сильный «атмосферник» 1.8 Evo с безвтыковой шатунно-поршневой группой, работающий в паре со знакомым по LADA Vesta вариатором китайского производства. Максимальная скорость с такой связкой составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,8 л на 100 км. В будущем «АвтоВАЗ» планирует оснастить седан климат-контролем и более мощным двигателем.
Напомним, седан LADA Aura оказался на 250 мм больше седана Vesta по длине (4690 мм) и в колесной базе (2885 мм), а также на 9 мм превзошел «базовую» модель по высоте. Всего у «Ауры» 244 новых детали. В салоне появились отделка из натуральной кожи Наппа российского производства, руль с двухцветной отделкой, оригинальные декоративные молдинги, накладки на пороги с названием модели и декоративные накладки на педали.
Кроме того, сделанный на базе «Весты» бизнес-седан имеет на 32% больше шумоизоляционных материалов, дополнительные усилители крыши, дверей и порогов, модернизированную подвеску с оригинальным амортизаторами, а также обогреваемые спинки и подушки задних кресел.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, сколько нужно работать среднестатистическому россиянину, чтобы накопить на LADA Aura. Ответ может удивить.