Никаких гибридов: представлен новейший кроссовер Volkswagen Tayron L
В Китае дебютировал новый кроссовер Volkswagen Tayron L, который является альтернативой модели Tiguan. Этот автомобиль доступен только с бензиновым двигателем без гибридной версии. Производство налажено на мощностях FAW-Volkswagen.
Автомобиль имеет удлиненный кузов длиной 4684 мм, предлагается с пяти- или семиместным салоном и базируется на платформе MQB Evo. Внешне китайский Volkswagen Tayron L очень похож на европейский Tayron и местный Tiguan L, но имеет различия в дизайне обвеса и декоративных элементах.
Колёсная база у всех трёх моделей одинакова (2791 мм), но навесные панели отличаются. Также имеются различия в интерьере автомобилей.
Особенностью китайских кроссоверов Volkswagen является трёхэкранная передняя панель, где пассажир может управлять отдельным тачскрином. Контурная подсветка дверных карт на уровне ручек стала еще одним отличительным элементом.
Китайские версии кроссоверов Volkswagen стали наиболее консервативными и предлагаются только с бензиновыми турбомоторами, а гибридные варианты отсутствуют. Базовая оснащена 1.5-литровым двигателем EA211 (160 л.с., 250 Нм), при этом опционально доступен 2,0-литровый агрегат EA888 (220 л.с., 350 Нм).
Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот». Полный привод предлагается только для топовых версий.
Ранее «Автоновости дня» сообщали, что китайская компания Chery начала публичные тесты двух флагманских гибридных автомобилей. Испытанию подверглись кроссовер Tiggo 9 PHEV и седан Arrizo 8 PHEV.