Ford впервые превратил кроссовер Puma в электромобиль. Чем он интересен

Состоялась премьера электрического кроссовера Ford Puma. Авто сняли на фото

Компактный кроссовер Ford Puma превратился в электромобиль. По словам производителя, Ford Puma Gen-E выводит самую продаваемую в Европе модель Ford на совершенно новый уровень и дает ей исключительную эффективность.

Ford Puma Gen-E. Фото Ford

Если два других электрических кроссовера Ford построены на платформе MEB Volkswagen Group, то Ford Puma Gen-E — это на 100% разработка американской компании. Он приводится в движение установленным на передней оси электромотором мощностью 166 лошадиных сил, который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за восемь секунд, и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 43 кВт*ч. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке 160 км/ч.

Запас хода в базовой конфигурации составляет 376 километров по циклу WLTP, а в исполнении Premium кроссовер сможет проехать на одном заряде всего 364 километра из-за более крупных 18-дюймовых дисков вместо 17-дюймовых. Также опционально будут доступны 19-дюймовые колеса, но запас хода с ними не указан. Кроссовер поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 100 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 23 минуты.

С переходом на электрическую платформу Ford Puma остается довольно компактным и легким кроссовером. Длина его кузова составляет 4214 мм, ширина — 1805 мм, а высота — 1555 мм при колесной базе 2588 мм, что идентично бензиновой модели Puma. Весит Ford Puma Gen-E 1488 кг.

И поскольку новая модель, по сути, является электрической адаптацией бензинового Ford Puma, то серьезных изменений снаружи не произошло, за исключением отказа от традиционной решетки радиатора. На выбор покупателям предложат две комплектации электрического кроссовера с одинаковыми моторами и батареями.

Внутри Ford Puma Gen-E тоже похож на своего собрата с ДВС. В салоне установили 12,8-дюймовую цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с 12-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводную зарядку для смартфонов.

Собирать Ford Puma Gen-E наряду с топливной версией будут на заводе в румынской Крайове. Электрический кроссовер уже доступен для заказа в Европе, а его поставки стартуют весной 2025 года.

Ранее эксперты назвали три самых проблемных гибридных автомобиля. В их число, как сообщали «Автоновости дня», вошел и один кроссовер Ford.

Exit mobile version