В Китае представили стильный электроседан Avatr 06, созданный при участии Huawei
В Китае официально дебютировал седан Avatr 06, созданный Changan совместно с Huawei и CATL. На домашнем рынке он будет доступен как в полностью электрическом исполнении, так и в EREV-версии, то есть в виде «гибрида» с увеличенным запасом хода.
Avatr 06, который назвали одним из главных конкурентов ранее выпущенного Geely Zeekr 007, представляет собой среднеразмерный седан с двухъярусной светодиодной оптикой, воздухозаборником в переднем бампере, камерами вместо боковых зеркал, скрытыми дверными ручками, спойлером сзади и окрашенной в черный цвет крышей.
Длина его кузова составляет 4855 мм, ширина — 1960 мм, а высота — 1450 мм при колесной базе 2940 мм. Автомобиль построен на той же платформе CHN, разработанной совместно Changan, Huawei и CATL, как и другие модели бренда Avatr.
Официальной информации о характеристиках силовой установки Avatr 06 пока нет. Однако ранее сообщалось, что в этой модели будут использоваться те же электромоторы, что и у недавно выпущенного кроссовера Avatr 07. Последний предлагается как в полноприводном исполнении с двухмоторной силовой установкой на 590 «лошадей», так и в версии с одним электродвигателем на 338 л.с. Он питается от аккумулятора на 82 кВт*ч, который в зависимости от версии обеспечивает запас хода от 610 до 650 километров.
EREV-версия Avatr 07 также предлагается в одно— и двухмоторном исполнениях и вдобавок к электродвигателям оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который выполняет роль стартер-генератора. Запас хода на «чистом» электричестве составляет 210-230 километров по циклу CLTC, а на полном баке автомобиль способен проехать до 1050—1100 километров.
На рынок Avatr 06 должен выйти в начале 2025 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Ранее стало известно, что Avatr совсем скоро выведет на российский рынок собственную линейку адаптированных для России электромобилей. Какая модель появится в стране первой, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: СarNewsChina