FAW представил в России новый логотип бренда Bestune

Во время презентации лифтбека B70 и кроссовера Т90, которая 10 декабря состоялась в Москве, принадлежащий FAW бренд Bestune также представил современный лаконичный логотип, отражающий новую концепцию своего развития. Он получил название «Окно в мир», сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского автопроизводителя.

FAW представил в России новый логотип бренда Bestune
FAW Bestune B70. Фото FAW

Очертания логотипа, теперь развернутого в горизонтальной плоскости, перекликаются с «минималистичным и аккуратным» дизайном новых моделей, символизируя готовность Bestune к развитию и расширению границ, подчеркнули в компании.

Новый логотип Bestune
Новый логотип Bestune. Фото FAW

Новая эмблема, которая уже используется в дизайне лифтбека B70 и кроссовера Т90, символизирует открытость Bestune к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию. Кроме того, концепция предполагает расширение горизонтов, познание всего нового и готовность делиться накопленным опытом с миром.

Новый логотип аккуратно переплетает между собой различные смыслы, статику и динамику. Благодаря футуристичному оформлению, сочетающему прямые линии и мягкие тона, кажется, что «Окно в мир» позволяет заглянуть далеко вперед — за пределы обозримого будущего.

Это перекликается со слоганом бренда Bestune — «В ритме твоей жизни». Он символизирует постоянное движение и готовность меняться в соответствии с ожиданиями. Автомобили бренда могут не только быть надежными помощниками в повседневных делах, но и дарить яркие эмоции, что особенно важно для молодой аудитории, добавили в пресс-службе FAW.

Напомним, в прошлую пятницу, 13 декабря, компания FAW объявила об официальном старте продаж в России обновленного лифтбека Bestune B70. Он вышел в продажу в трех комплектациях — Enjoyment, Prestige и Master, а также двумя силовыми агрегатами объемом 1,5 и 2,0 литра по цене от 2 499 990 до 3 249 990 рублей.

Читайте также

Читайте также