Soueast анонсировал новый кроссовер для России

В России анонсировали новый компактный кроссовер Soueast S06

Китайский автомобильный бренд Soueast [СоуИс], вышедший на российский рынок с двумя кроссоверами — S07 и S09, во второй половине 2025 года представит в России третью модель — компактный городской кроссовер S06. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в его пресс-службе.

Soueast анонсировал новый кроссовер для России
Фото Soueast

Как утверждают в компании, новый Soueast S06 предложит покупателям яркий динамичный дизайн и интеллектуальные технологии, ориентированные на максимальный комфорт и безопасность для пассажиров. В течение следующих пяти лет Soueast, изучая региональные особенности и предпочтения покупателей, расширит модельный ряд. Передовые по своим характеристиками продукты бренда станут прочным фундаментом для роста и развития Soueast на мировом рынке, отметили в пресс-службе Soueast.

Также автопроизводитель поделился итогами прошлого года, в ходе которого он осуществил целый ряд значимых изменений для развития на международной арене. Так, в рамках глобальной инвестиционной конференции Soueast официально представил стратегию дальнейшего развития, установил прочные партнерские соглашения с международными дистрибьюторами, открыл свой первый флагманский шоу-рум и запустил экспортные поставки машин на рынки России, Центральной Азии и Ближнего Востока.

«В 2025 году Soueast пойдет еще дальше. Международное присутствие будет расширено до 42 стран и регионов на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Латинской Америке и Африке. Мы планируем основать 10 дочерних компаний, увеличить дилерскую сеть до 300 торговых точек по всему миру и построить порядка 18 сборочных предприятий за пределами Китая, уверенно продвигаясь вперед на мировом автомобильном рынке», – сказал вице-президент компании Soueast Motor господин Ке.

С момента своего основания в 1995 году компания Soueast накопила 30-летний опыт работы, сформировав прочную основу для трансформации бренда. Одним из важнейших аспектов на этом пути стало глубокое знание и понимание потребностей автовладельцев и соотнесение их с локальными особенностями каждого рынка. Новая концепция «EASE» (Ease your life – Живи легко!) ставит в приоритет интересы людей, которые молоды душой, следят за модными трендами и выбирают умные решения. Она позволила переосмыслить городскую мобильность и достичь гармоничного синтеза автомобиля, жизненной энергии его владельца и атмосферы мегаполиса.

Кроме того, в рамках концепции «Живи легко!» бренд представил новую серию продуктов: в частности, в сентябре 2024 года Soueast вышел на российский рынок с двумя моделями. Ими стали флагманский кроссовер Soueast S09 (сегмент D-SUV) и интеллектуальный городской кроссовер Soueast S07 (C-SUV). Их преимуществами стали стильный и современный дизайн, вместительный семиместный салон в базовой версии, наличие полного привода вкупе с классической автоматической коробкой передач, премиальные опции и пятилетняя заводская гарантия.

Напомним, компания Soueast появилась в 1995 году в результате слияния тайваньской CMC и крупного китайского производителя грузовиков и автобусов Fujian Motor Industry Group. Сначала в этом СП с существенной долей участвовала японская Mitsubishi Motors, но потом она вышла из него, и продажи Soueast начали снижаться. В 2022 году Soueast заключила партнерское соглашение с концерном Chery, которое предоставило более обширную сеть дилерской дистрибуции для Soueast, а также позволило выпускать и продавать у своих дилеров компактные электромобили Chery.