АвтоВАЗ выпустил новую недорогую «Ладу», которая лучше «Гранты»

Новый седан Lada Iskra без камуфляжа заметили на автовозе. Авто сняли на фото

Предсерийные LADA Iskra продолжают попадать на камеры находчивых очевидцев. Сначала это был универсал, который впервые заметили без камуфляжа прямо на дороге, а теперь в объективе оказался седан, запечатленный на стоящем автовозе почти со всех возможных ракурсов. Фото опубликовал Telegram-канал «Lada Iskra клуб».

АвтоВАЗ выпустил новую недорогую «Ладу», которая лучше «Гранты»
Фото Иван Бахарев / «Автоновости дня»

По снимкам видно, что они сделаны на стоянке, где остановились минимум три автовоза с новыми LADA. На одном из них как раз был седан Iskra в белом цвете «Ледниковый», но в хорошей комплектации — это заметно по дорогим 16-дюймовым литым дискам, дверным ручкам и корпусам зеркал в цвете кузова, а также повторителям сигналов поворота на них.

Сам «АвтоВАЗ» называет дизайн Iskra новым прочтением фирменного X-стиля LADA, оставленного компании «в наследство» от бывшего шеф-дизайнера Стива Маттина. Он выражается в абсолютно новой светотехнике с Х-образными контурами и характерных подштамповках на боковинах, которые не только формируют узнаваемый облик, но и подчеркивают «мускулистость» крыльев, визуально облегчая объемы кузова за счет игры света и тени.

Интерьер новинки на этот раз сфотографировать не удалось, но благодаря патентным рендерам и других фотографиям уже известно, что внутри Iskra окажется «богаче» и современнее, чем Granta. Она получит мультифункциональный руль и новую центральную консоль, которая в начальных комплектациях будет иметь уже привычную нишу под аудиомагнитолу, а в топовых — «парящий» сенсорный дисплей медиасистемы с предустановленным сервисами Яндекса.

Недавно также выяснилось, что в базовую комплектацию LADA Iskra войдут две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC и «другие опции». Более высокие уровни оснащения смогут похвастаться противотуманными фарами с подсветкой поворотов, задними электростеклоподъемниками, «теплыми» опциями и многим другим.

Серийное производство LADA Iskra должно стартовать в Тольятти весной текущего года. Сейчас она выпускается в тестовом режиме: каждую неделю с конвейера сходят несколько автомобилей, предназначенных для тестирования и отработки производственных процессов.

После запуска «в серию» семейство Iskra займет промежуточное место в линейке LADA между Granta и Vesta и будет стоить дешевле второй, но дороже первой. В его состав войдут автомобили трех типов кузова: седан, универсал и кросс-универсал, построенные на основательно переработанной модульной платформе CMF-B от альянса Renault-Nissan, в которой в ходе модернизации появилось более 400 новых деталей.

Как уточняли в «АвтоВАЗе» прошлым летом, модель получит три разновидности силовых агрегатов. Первой станет связка из восьмиклапанного 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра, сопряженного с пятиступенчатой «механикой». Второй — пара 16-клапанного 106-сильного мотора того же объема и шестиступенчатой «механики», а третий — тот же 106-сильный мотор в сочетании с автоматической трансмиссией.

Ранее сообщалось, что LADA Iskra будет иметь оцинкованный кузов из более качественной, чем у Granta, стали, а также обработанное антикором днище. Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составит порядка 1110 кг, а клиренс — 170 мм.

Главное

Читайте также