В России начались продажи нового рамного внедорожника. Сколько он стоит
Новый рамный внедорожник Tank 400, ставший четвертой моделью в российской линейке Tank, начал поступать к дилерам. В частности, новинку уже получили дилерские центры АГ «Авилон», сообщает «Автостат» со ссылкой на представителя компании.
Директор «Авилон Tank» Александр Савельев отметил, что, основываясь на предыдущем опыте успешных продаж Tank 300 и Tank 500, хорошим спросом должны пользоваться обе комплектации «четырехсотого» — и Adventure, и Premium.
Напомним, официальный старт продаж внедорожника Tank 400 в России был объявлен во вторник, 29 января. В базовой комплектации Adventure он стоит 5 799 000 рублей, а в топовой Premium — 6 199 000 рублей.
Дизайн Tank 400 выделяется массивными бамперами и арками, 18-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках, оригинальным исполнением светодиодных фар в жанре современной техно-эстетики с автоматическим переключением дальнего и ближнего света и подсветкой поворотов, запасным колесом на двери багажника в оригинальном навесном чехле и панорамной крышей с люком в исполнении Premium. Конструкцией внедорожника также предусмотрены подножки, доводчик багажной двери и подготовка к установке тягово-сцепного устройства.
Кузов имеет длину 4985 мм, колесную базу размером 2850 мм и дорожный просвет, равный 235 мм. Стандартный объем багажника составляет 566 литров, а трансформация заднего ряда сидений позволяет увеличить его до 1803 литров.
Двигатель у Tank 500 безальтернативный — 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 245 л. с. и 380 Нм круятщего момента, работающая в паре с классическим девятиступенчатым «автоматом». Разгон с места до 100 км/ч с такой связкой занимает 9,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 л/100 км при снаряженной массе 2435 кг.
Интеллектуальный полный привод (Torque-on-Demand) с муфтой автоматического распределения тяги на переднюю ось с возможностью полной блокировки, передняя, задняя и межосевая блокировка дифференциалов, наличие понижающей передачи и 12 режимов движения улучшают поведение автомобиля при внедорожных и других возможных дорожных сценариях.
Кроме того, специально для российских клиентов в Tank 400 сохранены привычные для классических внедорожников крупные физические кнопки для управления многими основными функциями автомобиля. Интерьер визуально обогащают 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 16,2-дюймовым сенсорным дисплеем и контурная подсветка со множеством оттенков. В комплектации Premium предусмотрен проекционный дисплей для водителя и выдвижные шторки на стеклах дверей заднего ряда, которые обеспечат приватность пассажиров.
Ранее, в конце января, российский офис Haval (ООО «Хавейл Мотор Рус») впервые инициировал отзыв автомобилей Tank. Под отзывную кампанию подпали 364 внедорожника Tank 500 в спецверсии BlackTrail с датой выпуска от декабря 2023-го по ноябрь 2024 года.
Источник: Автостат