Новый «дальнобойный» седан Exlantix показали на официальных фото
EREV-версию электрического седана Exlantix ES, премьера которой ожидается в марте 2025 года, впервые показали на официальных фото. Кадрами поделился генеральный менеджер отдела маркетинга Chery Exeed Хуан Чжаогэнь.
![Новый «дальнобойный» седан Exlantix показали на официальных фото Новый «дальнобойный» седан Exlantix показали на официальных фото](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2025/02/ed6ce37995b5962a52629c12feb776d8-e1739425009495-728x410.jpg)
Как заявил топ-менеджер Chery, новый Exlantix ES EREV станет первым в своем классе «умным» седаном с увеличенным запасом хода. Его цены пока неизвестны, но полностью электрическая версия модели сейчас продается в Китае по цене от 195 900 до 299 900 юаней (около 2,5-3,8 млн рублей по текущему курсу) в зависимости от комплектации.
EREV-версия Exlantix ES будет иметь кузов длиной 4945 мм, шириной 1978 мм и высотой 1480 мм при колесной базе 3000 мм. Внешне такой седан, судя по фото, повторяет оригинальную электрическую модель, а его спортивный вид подчеркивают скрытые дверные ручки, покатая крыша и оригинальные колесные диски с прячущимися за ними красными тормозными суппортами. Также стоит отметить, что автомобиль обзавелся LiDAR-сканером на крыше для работы системы интеллектуального вождения.
В движение «дальнобойный» Exlantix ES будет приводиться фирменной гибридной системой «Golden Range-Extender System» от Chery на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора, выдающего до 154 л. с. Характеристики электрического двигателя пока неизвестны. Зато ожидается, что автомобиль будет доступен с литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 33,67 или 39,91 кВт·ч, дающими запас хода на «чистом» электричестве до 205 км, а полный запас хода составит 1645 км.
Ранее сообщалось, что бренд Exlantix продолжает серию адаптационных и ресурсных испытаний нового гибридного кроссовера ET перед выходом на российский рынок. Регламент локальных тестов включает проверку работы электронных систем помощи водителю, адаптивной системы демпфирования и поведения автомобиля на различных покрытиях в зимних условиях