Exlantix рассказал об испытаниях нового кроссовера для России
Китайский премиум-бренд Exlantix продолжает серию адаптационных и ресурсных испытаний нового кроссовера ET перед выходом на российский рынок. Регламент локальных тестов включает проверку работы электронных систем помощи водителю, адаптивной системы демпфирования и поведения автомобиля на различных покрытиях в зимних условиях, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
![Exlantix рассказал об испытаниях нового кроссовера для России Exlantix рассказал об испытаниях нового кроссовера для России](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2025/02/973f24cb54186db24a20092edef648ac-e1739345487660-728x410.png)
На всех версиях Exlantix ET, которые выйдут на российский рынок, устанавливаются интеллектуальный полный привод и пневмоподвеска IAS с системой адаптации жесткости амортизаторов CDC. Широкая вариативность режимов работы данных технологий в сочетании с высокоточными датчиками позволяет кроссоверу демонстрировать эффективные управляемость и динамику на любом типе покрытия без потери комфорта и плавности хода.
![Зимние тесты Exlantix ET Зимние тесты Exlantix ET](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2025/02/91bc1e373f7294cd35925f97155bf38f-e1739345824365-728x411.png)
Водителю Exlantix ET доступны варианты выбора режима вождения, позволяющие подстроить автомобиль под различные дорожные условия. Например, в режиме «Снег» минимизируются пробуксовка при старте движения и скольжение в поворотах, а также обеспечивается плавная подача крутящего момента.
В режиме «Песок» благодаря моментальной реакции систем на скольжение автомобиль легче преодолевает участки с соответствующим типом поверхности, в том числе уклоны до 50%. Также интеллектуальный полный привод позволяет кроссоверу выбираться из состояния диагонального вывешивания, когда только два колеса соприкасаются с дорогой, а система, имитирующая блокировку дифференциала, реагирует менее чем за 0,05 секунд.
Для прохождения сложных участков дороги водитель, используя возможности интеллектуальной пневматической подвески, может отрегулировать клиренс автомобиля до 240 мм. В таком режиме ET способен передвигаться со скоростью до 40 км/ч, отметили в пресс-службе Exlantix.
![Зимние тесты Exlantix ET Зимние тесты Exlantix ET](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2025/02/1487044073f694c9ed22d77204bfca98-e1739345850916-728x411.png)
В заключение в компании добавили, что финальные тесты перед стартом продаж в России проходят две модели бренда: четырехдверное купе ES и полноразмерный кроссовер ET, включая гибридную версию с тяговой электробатареей мощностью 43 кВт·ч и 1,5-литровым бензиновым турбомотором, работающим в качестве генератора.
Ранее кроссовер Exlantix ET прошел испытания на выносливость батареи в условиях экстремально низких температур. Серия тестов, проведенных на экспериментальной площадке в городе Якэши в Японии, включала в себя последовательное погружение батареи в ледяную воду, замораживание автомобиля при температуре -30 градусов по Цельсию и замер запаса хода в этих условиях.