GAC представил абсолютно новый кроссовер для России
Компания GAC официально представила свою четвертую модель для российского рынка — семейный кроссовер GAC GS4. Новинка, появившаяся на родине в 2024 году, поступит в продажу в России уже в ближайшее время. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского автопроизводителя.

«По уровню комфорта, безопасности и оснащения современными системами-ассистентами движения, GS4 по праву входит в число лучших представителей рынка. Новый GAC GS4 станет отличным выбором для каждого, кто ищет привлекательный, высокотехнологичный и надежный кроссовер на все случаи жизни», — утверждают в GAC.
Экстерьер GAC GS4
Кузов нового GAC GS4, представленного на китайском рынке под именем GS4 Max, обладает стильным и элегантным дизайном с классическими пропорциями.
Спереди притягивают взгляд монументальная, массивная решетка радиатора с фирменной эмблемой GAC и высокотехнологичная светодиодная оптика, а вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера подчеркивают динамичный облик кроссовера.
Столь же стремительным и динамичным новый GS4 выглядит в профиль. Линии выштамповок передних и задних дверей подчеркивают восходящую в задней части кузова подоконную линию. Вместе с ниспадающей линией крыши это придает машине спортивный и геометрически выверенный образ. Его также подчеркивают скрытые дверные ручки с электроприводом, зеркала заднего вида на элегантном креплении и стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Задняя часть автомобиля выделяется аутентичным дизайном светодиодной оптики и выштамповкой пятой двери, напоминающая очертаниями шлем средневекового воина.
Кроме того, при габаритной длине в 4685 мм новый GAC GS4 отличается внушительным размером колесной базы – 2750 мм, что позволило создать просторный салон для комфортной поездки пяти взрослых пассажиров.
На российском рынке GS4 будет представлен в четырех цветах – черном, серебристом, сером и белом – а также в трех вариантах оформления салона – бежевом, коричневом и классическом черном.
Интерьер GAC GS4
По вместимости и комфорту, как утверждают в GAC, интерьер GS4 можно отнести к одному из лучших предложений в своем сегменте. Ширина автомобиля составляет 1901 мм, а длина пространства для ног пассажиров сзади – 990 мм. Минимальный объем багажника — 638 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда он вырастает до 1586 литров. При этом погрузочная глубина увеличивается до 2 метров, а погрузочная ширина составляет 1,05 метра.
Для удобства размещения вещей в салоне предусмотрены вместительные ниши на центральной консоли и в дверях. Особое внимание также уделено эргономике, дизайну и качеству отделочных материалов. В распоряжении водителя и переднего пассажира — тактильно приятная обивка из эко-кожи и кресла «нулевой гравитации», которые равномерно распределяют вес сидящего.
«Качество применяемых материалов интерьера подтверждено независимыми испытаниями экологических показателей, в частности, по эмиссии формальдегидов — летучих веществ, которые в высокой концентрации могут стать причиной онкологических заболеваний», — подчеркнули в GAC.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Базовая версия GAC GS4 в России будет оснащаться 2,0-литровым 170-сильным турбированным мотором 4A15J2 с непосредственным впрыском топлива, который работает по циклу Миллера и агрегатируется с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа. С таким силовым агрегатом кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды и расходует в среднем 7,2 л бензина на 100 км.
Платформа и шасси
GAC GS4 построен на современной модульной платформе GPMA, которая позволяет реализовать высокий уровень комфорта, внушительный объем внутреннего пространства в салоне и багажнике, а также обеспечить высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности.
Подвеска — полностью независимая. Спереди используется схема со стойками McPherson, сзади установлена «многорычажка». Рулевой механизм с электроусилителем, мотор которого расположен на рулевой рейке, обеспечивает отличную обратную связь и точность управления, отмечают в GAC.
Безопасность GAC GS4
Новый GAC GS4 оснащен самыми современными системами пассивной и активной безопасности. Уже в базовой комплектации он есть восемь подушек безопасности: передние фронтальные, передние боковые, задние боковые, а также надувные шторки на всю длину салона.
Среди систем-ассистентов вождения в GAC отмечают адаптивный круиз-контроль с интегрированными функциями удержания в выбранной полосе движения, систему предупреждения о риске столкновения, систему автоматического экстренного торможения, а также автоматическую систему управления дальним светом полностью светодиодных фар.
Каркас кузова GS4 на 64% состоит из высокопрочных сталей, благодаря чему кузов обладает высокой жесткостью на кручение, что обеспечивает комфорт и долговечность эксплуатации автомобиля, а также высокий уровень пассивной безопасности.
После сварки каждый кузов GS4 проходит дополнительную обработку, благодаря чему получает высокую устойчивость к коррозии, что подтверждено заводскими испытаниями.
Оснащение GAC GS4
В оснащение кроссовера для России в числе прочего войдут 7-дюймовая цифровая приборная панель, 10-дюймовая мультимедийная система с поддержкой беспроводного Apple CarPlay, беспроводная зарядка, зимний пакет с подогревами рулевого колеса, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, а также возможность удаленного управления функциями автомобиля через фирменное приложение.
Подробнее о ценах, оснащении и комплектации нового GAC GS4 будет объявлено позже в ходе официального анонса модели на российском рынке.
Ранее сообщалось, что к российским дилерам GAC поступил новый бизнес-седан Empow, который может официально выйти в продажу уже в марте. Он станет конкурентом «соотечественникам» в лице Changan Uni-V, Chery Arrizo 8 и Dongfeng Shine Max, а также корейской Hyundai Elantra, поставляемой в нашу страну по параллельному импорту.