На дорогах «попалась» новая практичная «Лада», которую пока нельзя купить

Новый универсал Lada Iskra SW заметили без камуфляжа. Авто сняли на фото

«АвтоВАЗ» перестал закрывать новые LADA Iskra камуфляжем — теперь все предсерийные автомобили попадают в «шпионские» объективы с полностью «чистым» кузовом. Так получилось и с универсалом Iskra SW, фотографию которого опубликовал инсайдерский паблик Avtograd в соцсети «ВКонтакте».

На дорогах «попалась» новая практичная «Лада», которую пока нельзя купить
Фото Иван Бахарев / «Автоновости дня»

Серийное производство «Искры» начнется на главном заводе в Тольятти 19 апреля. Сейчас же, по данным инсайдеров, продолжается предсерийный выпуск, в рамках которого с пятой сборочной линии предприятия еженедельно сходят от 10 до 20 автомобилей в разных типах кузова и различных цветах.

Универсал LADA Iskra
Фото Avtograd

Дизайн модели давно раскрыт. Она будет выделяться оригинальной, невиданной ранее на «Ладах» формой оптики и другой пластикой бамперов. Сбоку виднеются черты фирменного Х-стиля бывшего шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, а спереди автомобиль получил те же Х-образные элементы вкупе с агрессивными визуально фарами и ребристым капотом.

Напомним, LADA Iskra построена на переработанной и адаптированной «АвтоВАЗом» модульной платформе CMF-B-LS, ранее легшей в основу Dacia Logan и Sandero третьего поколения, которые сейчас производят в Румынии и Марокко. Она должна стать одна из самых дешевых моделей в линейке LADA, встав в ней между «Вестой» и «Грантой». Кроме классического универсала, в одноименное семейство также войдут седан и кросс-универсал.

Базовые версии новинки будут иметь 15-дюймовые штампованные колесные диски на «колпаках», обычную «печку» вместо кондиционера, неокрашенные дверные ручки, стандартную аудиоподготовку и только передние электростеклоподъемники. Также все LADA Iskra получат две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, систему помощи на подъеме (ABS, ESC и HCA соответственно), датчики света и дождя, иммобилайзер и фары со светодиодными ДХО и диодными сигналами поворота.

«Топовые» машины смогут похвастаться климат-контролем, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и сервисами Яндекса, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, мульти-рулем, 16-дюймовыми литыми дисками и полноценным «зимним пакетом», включающим в себя обогревы лобового стекла, всех сидений, зеркал, руля и форсунок стеклоомывателя.

Выпускать и продавать LADA Iskra поначалу планируется только с атмосферным мотором от Granta объемом 1,6 литра, выдающим 90 или 106 л. с. В своей «младшей» версии он сочетается с пятиступенчатой «механикой», а в 106-сильной его агрегатируют с китайской шестиступенчатой «механикой» и вариатором.

LADA Iskra
Фото АвтоВАЗ

Самой динамичной будет версия со 106-сильным двигателем и китайской шестиступенчатой «механикой» — она сможет разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды. За 13,3 секунды разменяет «сотню» 90-сильный седан с пятиступенчатой «механикой», а у 106-сильной «Искры» с вариатором будет уходить на это на одну десятую секунды больше.

Кстати, на прошлой неделе «АвтоВАЗ» сообщил, что LADA Iskra успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность своей конструкции и высокое качество производственных технологий. Дорожные тесты проводились на полигоне «АвтоВАЗа», а также в горных и северных регионах России, а лабораторные тесты включали стендовые испытания, испытания в аэродинамической трубе, безэховой и аэроклиматической камерах, а также лаборатории по электромагнитной совместимости.

Источник: Avtograd

Читайте также