Конкуренты Great Wall и УАЗ: представлены два новых пикапа для России
Компания АО «МБ Рус», выступающая официальным дистрибьютором Foton в России, пополнила линейку пикапов на российском рынке двумя новыми моделями — Foton Tunland V7 и V9. Их презентация состоялась на специальном мероприятии в Москве, старт продаж запланирован на второй квартал 2025 года.

Оба пикапа стилизованы под американские Ford F-150 и построены на рамной платформе. Подвеска у них разная: у V7 она пружинная, а V9 имеет неразрезной задний мост и «двухрычажку» спереди.

Габариты обеих моделей одинаковые: 5617 мм в длину, 2090 мм в ширину и 1955 мм в высоту при колесной базе размером 3355 мм. Грузовая платформа имеет длину 1577 мм, ширину 1650 мм и высоту 530 мм. Дорожный просвет V7 равен 210 мм, у V9 он на 20 мм больше. Максимальная разрешенная масса — 3055 кг, а «паспортная» грузоподъемность достигает 775 кг.

Под капотом Foton Tunland V7 и V9 оснащены «мягким гибридом» на базе 2,0-литрового турбодизеля мощностью 159 л. с. (410 Нм), который у V7 сочетается с шестиступенчатой «механикой», а у V9 — с восьмиступенчатым «автоматом». Входящая в состав силовой установки 48-вольтовая система дает дополнительные 60-80 Нм крутящего момента. Оба пикапа имеют подключаемый полный привод с электрическими блокировками межколесных дифференциалов передних и задних мостов.

Продаваться пикапы будут в одной комплектации. В нее входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера кругового обзора, мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 14,6 дюйма и поддержкой Apple CarPlay, штатный видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль и другие водительские ассистенты. У «старшей» модели V9 также есть память передних сидений и зеркал, вентиляция и подогрев передних сидений, а также подогрев заднего дивана.
Кстати, на днях российский офис китайского концерна Great Wall объявил цены на пикап GWM Poer Kingkong в комплектациях 2025 года выпуска. Они такие же, как на версии 2024 года, но из-за отсутствия прямой выгоды «свежие» машины фактически стоят на 200 тысяч рублей дороже.