GAC раскрыл комплектации и оснащение своего первого седана для России
Компания GAC представила Empow — свой первый седан на российском рынке. Он будет продаваться в двух комплектациях — базовой GS и расширенной GL (S-style), а также одним бензиновым турбомотором. Цены станут известны в следующий понедельник, 24 марта, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского бренда.

Дизайн и габариты




В GAC говорят об Empow как о стильном и современном седане, который идеально вписывается в урбанистический пейзаж. Выразительная решетка радиатора, хищные светодиодные фары, изящные боковые панели кузова, эффектный бампер придают автомобилю спортивный характер. Кроме того, он обладает отличной аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления его кузова составляет всего 0,26.
В основе седана лежит модульная платформа GPMA, на которой также построен компактный кроссовер GAC GS3. Длина кузова «четырехдверки» составляет 4700 мм, ширина — 1850 мм, а высота равна 1432 мм при колесной базе 2736 мм. Конкурировать модели предстоит с уже представленными на нашем рынке «китайцами» Changan Uni-V, Chery Arrizo 8 и Dongfeng Shine Max, а также седаном Hyundai Elantra, поставляемым в Россию по параллельному импорту.
Интерьер




Благодаря колесной базе размером 2736 мм в салоне GAC Empow могут с комфортом разместиться пять взрослых пассажиров. Место водителя выполнено в стиле кокпита спортивного автомобиля — такую атмосферу в нем создают хорошо читаемая цифровая приборная панель с большим тахометром, руль со скошенной нижней секцией и меткой нулевого положения и селектор автоматической коробки передач в авиационном стиле.
Двигатель и трансмиссия
Мотор у GAC Empow безальтернативный — такая же, как у кроссовера GS4, 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 170 л. с. и 250 Нм крутящего момента, сопряженная с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением. С таким агрегатом переднеприводный седан может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, развивать скорость до 200 км/ч и тратить в смешанном цикле всего 5,9 литра на 100 км пути.
Система комплексных настроек автомобиля позволяет водителю выбрать режим движения под любой стиль и темперамент, а также под любые дорожные и погодные условия. На выбор предлагаются четыре режима вождения: Eco, Comfort, Sport, а также Sport+, при котором активируется режим максимальной производительности. Есть и дополнительный настраиваемый режим DIY: он позволяет водителю настроить вручную параметры автомобиля под свои предпочтения.
Подвеска и ходовая часть
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также специально настроенное под Empow рулевое управление с электроусилителем придают автомобилю динамичность и улучшенную управляемость. Также седан оснащается высокоэффективной тормозной системой с дисковыми тормозами спереди и сзади (передние механизмы вентилируемые), дополненной антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных сил EBD.
Оснащение и комплектации
Россияне смогут выбирать из двух комплектаций: базовой GS и расширенной GL (S-style). В обе версии входят полностью светодиодная оптика, кондиционер, бесключевой доступ, мультифункциональное рулевое колесо, фронтальные подушки безопасности, полностью русифицированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и 7-дюймовая цифровая приборная панель.
Кроме того, «российский» GAC Empow по умолчанию имеет электростеклоподъемники во всех дверях, регулировку водительского кресла в шести направлениях, задние парктроники, систему динамической стабилизации ESP, крепления детских сидений стандарта Isofix, стояночный тормоз с функцией AutoHold, датчики давления в шинах, складную спинку заднего дивана, иммобилайзер и штатную противоугонную систему.
Топовая версия GL (S-style) отличается не только более широким набором оборудования, но и более «агрессивной» внешностью, подчеркнутой 18-дюймовыми легкосплавными дисками с эксклюзивным дизайном, низкопрофильными шинами 225/45 R18, аэродинамическим обвесом (включает в себя спортивный передний бампер с отделкой «под карбон», задний диффузор и спойлер на крышке багажника), выхлопную систему с регулируемой громкостью, а также спортивные настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Список оснащения расширенной комплектации также дополнен увеличенной в размере цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, отделкой салона из эко-кожи, двухзонным климат-контролем, премиальной музыкальной системой Yamaha с восемью динамиками, атмосферной подсветкой салона, электрической регулировкой водительского (6 направлений) и переднего пассажирского (4 направления) кресел, беспроводной зарядкой для гаджетов, дополнительными USB-разъемами, обогревом задних сидений и рулевого колеса и наружными зеркалами с функцией складывания.
Также «топовый» GAC Empow GL (S-style) оснащается шестью подушками безопасности и полным арсеналом интеллектуальных систем помощи водителю, включающим в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения (LDW), удержание в полосе движения (LKA), помощь при движении в пробках (TJA), контроль слепых зон (BSD), помощь при смене полосы движения (LCA), предупреждение при выезде задним ходом (RCTA), предупреждение об угрозе столкновения сзади (RCW), активная система помощи при торможении (AEB) и предупреждение об угрозе фронтального столкновения (FCW).
Более подробная информация о стоимости нового седана GAC Empow будет представлена позже в рамках официального старта продаж 24 марта 2025 года.
Напомним, в минувший понедельник, 17 марта, компания GAC представила сразу три новинки для России. Помимо седана Empow, на специальном мероприятии в Москве презентовали флагманский кроссовер GS8 в спецверсии Traveller для автотуристов и новый пятиместный семейный кроссовер GS4.