В России начались продажи нового аналога «Ауди» и «Мерседеса», у которого пока нет конкурентов
В минувший вторник, 3 июня, в Москве состоялась российская премьера новой модели Hongqi — пятидверного лифтбека H6. А сегодня, 4 июня, стартуют его продажи: на выбор есть две комплектации с одним двигателем стоимостью 3 890 000 и 4 090 000 рублей, узнал посетивший презентацию корреспондент «Автоновостей дня».

Будучи представителем D-сегмента, Hongqi H6 имеет следующие габариты: 4 990 мм в длину, 1 876 мм в ширину и 1 450 мм в высоту при колесной базе 2 920 мм. Иными словами, он «одноклассник» ушедших с российского рынка Mercedes-Benz CLA и Audi A5 Sportback, а, значит, де-факто пока не имеет «официальных» конкурентов в нашей стране.




Дизайн модели разработан с участием ведущих международных специалистов, включая Джайлса Тейлора — бывшего шеф-дизайнера Rolls-Royce. Как и в других моделях бренда, стилистика H6 вдохновлена культурой Востока и современными технологиями.
Одним из главных визуальных элементов передней части является массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями, символизирующими стремительный водопад. Передняя и задняя оптика — полностью светодиодная, с динамической приветственной анимацией. Световая линия объединяет фары в узнаваемый визуальный блок, создавая современный и агрессивно-спортивный облик.


Особое внимание инженеры Hongqi уделили аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления H6 составляет всего Cd=0,27, что является одним из самых низких коэффициентов в классе. Это стало возможным благодаря тщательно проработанным линиям кузова, оптимизированной форме боковых зеркал и активной решетке воздухозаборника в передней части. Аэродинамическая эффективность не только положительно сказывается на топливной экономичности, но и снижает уровень шума в салоне, утверждает производитель.
В салоне в числе прочего установлены 12,6-дюймовый экран мультимедийной системы с русифицированным интерфейсом, цифровая «приборка» и спортивные сиденья с вентиляцией и массажем, причем водительское имеет трехрежимный массаж уже в базовой комплектации.




Что касается «техники», то новый Hongqi H6 выходит на российский рынок с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива мощностью 245 л. с. и 380 Нм крутящего момента, который работает в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
За безопасность в H6 отвечают девять подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, оконные шторки и подушку для защиты коленей водителя. По заверению производителя, распределение «эйрбэгов» по салону и их объем рассчитаны с учетом возможных сценариев реальных столкновений и обеспечивают максимальную степень защиты всех пассажиров.
Кроме того, лифтбек имеет целый ряд интеллектуальных ассистентов, в том числе системы контроля слепых зон и удержания в полосе, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений на перекрестках. В критической ситуации автомобиль может не только предупредить водителя, но и самостоятельно применить торможение.
Напомним, что после Hongqi H6 модельный ряд бренда в России пополнит новый полноразмерный кроссовер Hongqi HS7, который будет доступен с пятиместной и семиместной компоновкой салона. Он оснащается той же связкой агрегатов, что и лифтбек — 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л. с., классическим 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.