Одна из самых популярных моделей «Лада» получит три новые версии. Их ждут уже давно
«АвтоВАЗ», а также его дочерняя и партнерская компании осенью начнут массовое производство трех новых версий LADA Vesta — битопливной CNG, полнофункциональной (ПФА) с расширенным оснащением и «заряженной» Vesta Sport. Об этом сообщает RCI News со ссылкой на собственные источники.

«Источники на АВТОВАЗе, в LADA Sport, в „АТС-Авто“, и в дилерской сети, затрудняются называть точные месяцы выхода новинок из-за постоянных переносов сроков», — отметили в RCI News.
По предварительным данным, новую LADA Vesta CNG, которая может ездить и на бензине, и на метане, запустят «в серию» в сентябре-октябре этого года. В октябре-ноябре в производство пойдет полнофункциональный автомобиль (ПФА) с климат-контролем и бесключевым доступом.
Речь идет о блоке управления климатом с тремя круглыми функциональными элементами. Помимо него, в оснащении LADA Vesta должны появиться атмосферная подсветка интерьера, система контроля давления в шинах с датчиками и ключ-карта, которая может окончательно решить еще существующую проблему невозможности запуска двигателя LADA Vesta по кнопке Start/Stop по истечении 45 секунд после открытия автомобиля.
Кроме того, в ноябре на площадке LADA Sport в Тольятти должен стартовать выпуск рестайлинговой LADA Vesta Sport. Под капотом у нее, по данным Telegram-канала «Автопоток», останется тот же 145-сильный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, а пару ему составит новая китайская шестиступенчатая «механика», которая уже есть у обычной LADA Vesta и LADA Iskra.
Время разгона с 0 до 100 км/ч с обновленным силовым агрегатом (с появлением китайской коробки передач), по данным инсайдеров, подрастет с 9,6 до 10 секунд, а максимальная скорость уменьшится со 193 до 190 км/ч.
«АвтоВАЗ» работает над внедрением в автомобили LADA еще одной революционной для бренда опции — адаптивного круиз-контроля. Это, по сути, усовершенствованная система обычного круиз-контроля, возможности которой позволяют не только поддерживать заданную водителем скорость, но и автоматически регулировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства.