Одна из самых популярных моделей «Лада» получит три новые версии. Их ждут уже давно

RCI News: началась подготовка к выпуску трех новых версий Lada Vesta

«АвтоВАЗ», а также его дочерняя и партнерская компании осенью начнут массовое производство трех новых версий LADA Vesta — битопливной CNG, полнофункциональной (ПФА) с расширенным оснащением и «заряженной» Vesta Sport. Об этом сообщает RCI News со ссылкой на собственные источники.

Одна из самых популярных моделей «Лада» получит три новые версии. Их ждут уже давно
Фото LADA

«Источники на АВТОВАЗе, в LADA Sport, в „АТС-Авто“, и в дилерской сети, затрудняются называть точные месяцы выхода новинок из-за постоянных переносов сроков», — отметили в RCI News.

По предварительным данным, новую LADA Vesta CNG, которая может ездить и на бензине, и на метане, запустят «в серию» в сентябре-октябре этого года. В октябре-ноябре в производство пойдет полнофункциональный автомобиль (ПФА) с климат-контролем и бесключевым доступом.

Речь идет о блоке управления климатом с тремя круглыми функциональными элементами. Помимо него, в оснащении LADA Vesta должны появиться атмосферная подсветка интерьера, система контроля давления в шинах с датчиками и ключ-карта, которая может окончательно решить еще существующую проблему невозможности запуска двигателя LADA Vesta по кнопке Start/Stop по истечении 45 секунд после открытия автомобиля.

Кроме того, в ноябре на площадке LADA Sport в Тольятти должен стартовать выпуск рестайлинговой LADA Vesta Sport. Под капотом у нее, по данным Telegram-канала «Автопоток», останется тот же 145-сильный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, а пару ему составит новая китайская шестиступенчатая «механика», которая уже есть у обычной LADA Vesta и LADA Iskra.

Время разгона с 0 до 100 км/ч с обновленным силовым агрегатом (с появлением китайской коробки передач), по данным инсайдеров, подрастет с 9,6 до 10 секунд, а максимальная скорость уменьшится со 193 до 190 км/ч.

«АвтоВАЗ» работает над внедрением в автомобили LADA еще одной революционной для бренда опции — адаптивного круиз-контроля. Это, по сути, усовершенствованная система обычного круиз-контроля, возможности которой позволяют не только поддерживать заданную водителем скорость, но и автоматически регулировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства.